В личном кабинете можно передать обращение с добавлением фото или видео
Как сообщают в Запорожской мэрии, с начала года в городской контакт-центр «15-80» поступило более 16 тысяч обращений от жителей города.
Горожане обращаются в центр с помощью телефонных звонков или через электронные сервисы.
Но на портале контакт-центра «15-80» можно зарегистрировать личный кабинет (это займет считанные минуты).
Это даст немало преимуществ:
— сокращение времени на передачу обращений;
— отсутствие очередей «на линии»;
— возможность добавить к обращению фото или видео;
— информирование о проведении ремонтных работ по адресу;
— получение обратной связи на почтовый ящик.
Как это работает?
Надо зарегистрироваться в личном кабинете на портале контакт-центра «15-80» по ссылке https://1580.zp.gov.ua/ .
Также можно подключить чат-бот «Запорожье 1580» по ссылке https://t.me/colcentrebot .
Через него можно также получать полезную справочную информацию.
– Алгоритм обработки обращений, переданных через личный кабинет или чат-бот, аналогичный алгоритму обработки обращений, переданных по телефону.
Ничего не потеряется и не останется без внимания, – отмечают в мэрии.