Пошаговая инструкция, как запустить свой магазин спортивных товаров

Запуск любого бизнеса сопряжен с рисками и серьезными инвестициями. Особенно если речь идет о магазине спортивных товаров, где на витрине и в складе должен быть запас достаточно дорогой продукции для выгодной торговли.

Вместе с экспертами интернет-магазина велотренажеров и спортивных товаров Sportstart, торгового дома сувенирно-рекламной продукции «Юсон» и компании, которая занимается продажей складской техники EUROCAR-LOGISTICS мы разобрали несколько важных этапов подготовки магазина к открытию, от которых будет зависеть успех всего проекта. Давайте рассмотрим их детальнее.

 

Выбираем направление и ассортимент

В первую очередь нужно определиться, на каких именно товарах вы сделаете акцент. Эксперты интернет-магазина Sportstart рекомендуют начать с группы кардиотренажеров. Горизонтальный велотренажер, беговые дорожки, орбитреки, и степперы – основа подобного ассортимента.

К этому можно добавить:

  • силовые тренажеры;
  • гири и гантели;
  • спортивное питание и одежду;
  • аксессуары для занятий фитнесом.

Прорабатываем фирменный стиль магазина

Хорошая узнаваемость магазина – основа успешной работы. Чтобы сформировать базу постоянных клиентов и эффективно привлекать новых, нужно придумать запоминающийся фирменный стиль. Следует детально проработать цветовую палитру и использовать ее во всей фирменной продукции.

Ценной рекламной площадкой являются брендированные пакеты. Специалисты компании Uson подсказали, что создания эксклюзивного дизайна подойдет шелкография – премиальный метод нанесения фирменной атрибутики на пакеты и упаковку. Ее плюсы заключаются в:

  • высокой стойкости;
  • яркости и насыщенности;
  • возможности получения объемного изображения;
  • приятном ценнике.

Организовываем эффективную работу склада

С первых дней запуска магазина нужно организовать эффективную работу склада и витрины. Крупные тренажеры имеют большой вес, поэтому удобнее всего их перемещать с помощью специального оборудования. Для подобных задач специалисты компании EUROCAR-LOGISTICS рекомендуют штабелер электрический. У него масса плюсов:

У него масса плюсов:

  • компактный размер;
  • большая грузоподъемность;
  • высокая маневренность;
  • простое управление;
  • доступная цена.

Возьмите данную инструкцию на вооружение, чтобы построить выгодный и доходный бизнес. Успешной работы!

(Visited 52 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *