Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба ГП АМПУ.
Хроніки DELFI 20.08.2020
1. Завершили роботи з герметизації сухого трюму;
2. Герметизація валопроводов лівого і правого борту;
3. Монтаж системи стисненого повітря і пробне продування танка # 14;
4. Роботи по герметизації тріщин танків правого борта # 8, # 11 під водою із застосуванням полімерних композитних матеріалів;
5. Монтаж кришки горловини танка # 8;
6. Доставка, подача, виставлення на місце опорних тумб для стремління (триніг);
7. Прибирання ємностей із зібраними нафтозалишки з подальшою здачею на НМС 505-12;
8. Виготовлення долота для підводного прибирання кам’яного масиву;
9. Обробка водної поверхні препаратом Еконадін для запобігання забрудненню.
/www.facebook.com/uspa.gov.ua/posts/1377333232472567
Как сообщал Укринформ, ГП АМПУ 10 августа подписало договор с компаниями ООО “Краншип” и ООО “Бруклин-Киев” на проведение операции по подъему танкера Delfi. Однако сразу приступить к выполнению работ специалисты не смогли из-за высоты волн до 1,5 метра.
В ночь на 22 ноября 2019 года штормовые волны сорвали с якоря танкер Delfi, который находился в акватории порта “Южный”. У побережья Одессы судно легло на мель, членов экипажа эвакуировали. С танкера произошла утечка нефтепродуктов.
Владелец судна должен был до 31 марта 2020 года принять меры по подъему затонувшего танкера, однако так этого и не сделал.
25 июля вторая попытка компании-подрядчика Smart Marine Concept снять с мели танкер Delfi завершилась неудачей – не выдержал и лопнул стальной канат, с помощью которого один из буксиров пытался сдвинуть судно. Глава Одесской ОГА Максим Куцый просил правительство предоставить полномочия АМПУ принудительно забрать танкер по упрощенной процедуре.
26 июля проблема с затонувшим танкером Delfi определена как чрезвычайная ситуация местного уровня.
www.ukrinform.ru/rubric-regions/3085329-na-tankere-delfi-zaversili-germetizaciu-suhogo-truma.html