• Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Обрати мову сайту
  • Українська
  • Русский
Газета МИГ
  • Новини Запоріжжя
    • Підтримка
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Культура, навчання
    • Спорт
  • Україна та Світ
  • Інфографіка
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
      • Випуск 1
      • Випуск 2
      • Випуск 3
      • Випуск 4
      • Випуск 5
      • Випуск 6
      • Випуск 7
    • Цікаво
    • Світ допомагає відновлювати Україну
      • Cпецвипуск 20
      • Cпецвипуск 19
      • Cпецвипуск 18.
      • Cпецвипуск 17.
      • Cпецвипуск 16.
      • Cпецвипуск 15.
      • Спецвипуск 14.
      • Cпецвипуск 13.
      • Cпецвипуск 12.
      • Cпецвипуск 11.
      • Спецвипуск 10.
      • Спецвипуск 9
      • Спецвипуск 8
      • Cпецвипуск 7
      • Cпецвипуск 6.
      • Cпецвипуск 5.
      • Cпецвипуск 4.
      • Cпецвипуск 3.
      • Cпецвипуск 2.
      • Cпецвипуск 1
      • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
        • Спецвипуск 1
        • Спецвипуск 2
        • Спецвипуск 3
        • Спецвипуск 4
        • Спецвипуск 5
        • Спецвипуск 6
        • Спецвипуск 7
        • Спецвипуск 8
        • Спецвипуск 9
        • Спецвипуск 10
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Правда кривду переможе!
        • Cпецвипуск 6
        • Cпецвипуск 5
        • Cпецвипуск 4
        • Cпецвипуск 3
        • Cпецвипуск 2
        • Спецвипуск 1
      • Громадськість за здорове місто
      • Коронавірус під мікроскопом
    • Архів PDF
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика
    • Споживач
    • Соціальна сфера
    • Медицина, екологія
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
  • Важливо
Газета МИГ
No Result
View All Result

Свіжі новини Запоріжжя та Запорізької області » Україна та Світ » Формула-1. Гран-При принимает автодром в Шпильберге (Австрия)

Формула-1. Гран-При принимает автодром в Шпильберге (Австрия)

by Ніна
27/06/2019
in Україна та Світ
0
466
VIEWS
Флаг Австрии

Расписание всех пяти сессий Гран При Австрии.

Пятница, 28 июня

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 29 июня

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 30 июня

16:00 – Гонка

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/rbring.jpg

Судьба Гран При Австрии удивительна – несмотря на то, что почти во все времена австрийский этап был популярен у пилотов и зрителей, он регулярно исчезал из календаря. Автодром в Шпильберге менял собственников, его реконструировали, он возвращался под новым названием – чтобы через несколько лет вновь исчезнуть.

Очередное возвращение, уже под именем Red Bull Ring, состоялось в 2014-м и имело оглушительный успех. Новые трибуны (старые были разобраны, когда трасса выпала из календаря в прошлый раз – прежние владельцы затеяли реконструкцию, на которую не хватило денег) только в воскресенье вместили 95 тысяч зрителей – в 19 раз больше населения Шпильберга! Всего же за уик-энд трассу посетили 225 тысяч болельщиков – внушительный успех.

После того, как трассу выкупил Дитрих Матешиц, конфигурация почти не изменилась – реконструкция коснулась трибун и объектов инфраструктуры, включая комплекс боксов. Характер трассы остался прежним – это скоростной и весьма своеобразный трек, позволяющий бороться и провоцирующий пилотов на ошибки, поэтому гонки проходят ярко и интересно.

Несмотря на то, что этап считается «домашним» для Red Bull Racing (она базируется в Англии, в Милтон-Кинсе, но имеет тех же владельцев, что и автодром), в Шпильберге команде, как правило, приходится нелегко. Многочисленные прямые, соединённые медленными поворотами, требовательны к мощности мотора, а скоростных поворотов, где может проявить себя машина с хорошей аэродинамикой, почти нет.

Именно поэтому первые два года после возвращения австрийского этапа в календарь здесь так здорово выглядели машины Williams. В быстрых поворотах они уступали топ-командам, но моторы Mercedes и эффективность шасси на разгонах и торможениях помогали отыгрываться. В 2014-м они даже завоевали здесь поул, а на финише пилоты команды два года подряд поднимались на подиум: в 2014-м это был Боттас, а в 2015-м Масса.

Но времена изменились, сегодня машины Williams вряд ли могут претендовать на высокие результаты. При этом год назад здесь победил Макс Ферстаппен на Red Bull Racing. Правда, не обошлось без везения, но в Австрии этот фактор часто приходится принимать во внимание. За последние четыре года здесь побеждали четыре разных гонщика.

Новый пит-лейн и комплекс зданий в Шпильберге

Гонки в Шпильберге часто проходят весьма ярко – прямые провоцируют пилотов на обгоны, но попытки обогнать нередко заканчиваются авариями из-за медленных и узких поворотов. При этом из-за характера и размеров трассы отрывы здесь всегда минимальны, особенно в квалификации.

Из действующих пилотов здесь побеждали трое, и все три – лишь по одному разу. На счету Хэмилтона могло быть и больше побед, машины Mercedes тут обычно были быстры, но каждый раз здесь он встречал серьёзную конкуренцию со стороны напарников. Дважды побеждал Росберг, ещё один раз – Боттас. Да и в тот единственный раз, когда тут добился успеха Хэмилтон, его победе предшествовало столкновение с Росбергом.

С другой стороны, преимущество Mercedes ранее здесь было продиктовано мощностью двигателя, теперь же машины Ferrari на прямых быстрее. Это может означать, что на Red Bull Ring алые машины получат преимущество, и, наконец, смогут опередить Mercedes. Впрочем, австрийская трасса одна из тех, где прогнозировать победителя особенно сложно.

О трассе…

Red Bull Ring с высоты птичьего полёта

Шпильберг. 71 круг по 4.318 км = 306.452 км. Четыре прямых и десять поворотов (с учётом небольшого изгиба перед Remus, который не все включают в число поворотов). Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу. Максимальная скорость – 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё.

Трасса в Шпильберге короткая и скоростная – с полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга, что сопоставимо с Монцей или Спа. Весь круг пилоты преодолевают примерно за 70 секунд – быстрее, чем на любой другой трассе чемпионата.

Автодром расположен на высоте 644 метров над уровнем моря, в атмосфере здесь на 7% меньше кислорода. В прошлом это означало неизбежное снижение мощности двигателей, но сейчас, с турбонаддувом, приводит лишь к более высоким оборотам турбины и сложностям с её охлаждением.

Большое число прямых и лишь семь торможений приводят к тому, что в Шпильберге нет проблем с подзарядкой MGU-H, но вот эффективность MGU-K заметно ниже. Износ тормозов средний. Время, необходимое для проведения пит-стопа при ограничении скорости на пит-лейн в 80 км/ч – 22 секунды.

О резине…

В Австрии мы вновь увидим составы C2 (Medium), C3 (Soft) и C4 (UltraSoft). Такое сочетание будет использоваться пятый раз в сезоне. Строго говоря, выбор достаточно консервативен: эти шины (особенно C2) не всегда просто вывести в рабочий диапазон температур, но в Шпильберге сделать это может быть чуть проще – износ шин здесь выше, так что и прогреть их легче.

Ключ к успеху – вывод передних шин в рабочий диапазон и оптимальный баланс температуры передней и задней резины. Учитывая, что здесь есть несколько медленных поворотов, после которых следуют прямые, в Шпильберге важно добиться хорошего сцепления с асфальтом ведущих колёс.

Формально вероятность появления автомобиля безопасности на этой трассе 60%, но фактически это значение даже выше. Здесь очень часто бывают аварии в первых поворотах, а очень короткий и быстрый круг означает, что машины быстро вновь достигают этого места.

Год назад в Шпильберге…

Макс Ферстаппен на трассе в Шпильберге

Удивительно, но гонки в Австрии часто складываются для Льюиса неудачно, даже если он очень быстр. В 2014-м после двух ошибок в финале квалификации он остался вообще без времени и стартовал только девятым. В 2015-м начинал гонку с поула, но проиграл старт, а затем ещё и получил штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.

Даже победа в 2016-м далась ему нелегко – он стартовал с поула и уверенно лидировал первую треть дистанции, но из-за проблем на пит-стопе оказался позади Росберга. В конце гонки Льюис был явно быстрее, но сражение с Нико закончилось столкновением на последнем круге, и лишь чудом его машина серьёзно не пострадала. Росберг впоследствии получил за столкновение 10-секундный штраф, который никак не повлиял на его финишную позицию.

В прошлом году серия неудач Льюиса в Шпильберге продолжилась. Он был самым быстрым в пятницу, но в квалификации упустил поул, уступив Боттасу 0,019 секунды! Валттери начинал гонку с первой позиции второй год подряд. Третье время показал Феттель, но стартовал только шестым из-за штрафа за блокировку Сайнса. Так что третьим начинал гонку Райкконен, а четвёртым – Ферстаппен.

Старт в Австрии имеет очень большое значение, это один из лучших шансов отыграться, но важно избежать контактов в первом и третьем поворотах (формально в FIA считают, что между ними есть ещё один поворот, но в действительности это небольшой изгиб прямой). В отличие от 2017 года, на этот раз Боттас начал гонку не лучшим образом, и его тут же атаковали Хэмилтон и Райкконен.

Льюис захватил лидерство, а вот атаку Кими Боттасу удалось отбить. Более того, их борьбой воспользовался Ферстаппен и смог обогнать Райкконена – не обошлось без контакта. Феттель пропустил Риккардо и Магнуссена, но смог вернуть одну позицию на первом же круге, опередив Кевина. Вскоре позади остался и Грожан.

Валттери Боттас после схода на Гран При Австрии 2019

Казалось, ситуация складывается для Mercedes идеально, но в итоге Гран При Австрии завершился для них полной катастрофой. Обычно абсолютно надёжная машина Серебряных стрел на этот раз подвела обоих гонщиков (причём, для Хэмилтона это был единственный сход в сезоне).

На 14-м круге из-за падения давления в гидравлике коробки передач остановился Боттас. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, и в Mercedes допустили ошибку, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, тогда как практически все остальные пилоты свернули в боксы. После скорого рестарта Хэмилтон пытался оторваться от преследователей, но безуспешно, и сменив шины на 25-м круге, оказался только третьим.

Гонку возглавил Ферстаппен, позади него ехал Риккардо, а Хэмилтон оказался зажат между двумя Ferrari. Темп Риккардо падал, так что вскоре он собрал за собой остальных пилотов, а затем отправился в боксы. Льюис же не только не опередил Кими, но и сам пропустил Феттеля. В Mercedes пытались компенсировать свою тактическую ошибку, переведя Хэмилтона на стратегию двух пит-стопов и поставив ему свежий SuperSoft, однако на 63-м круге Льюис также припарковал свою машину у обочины – отказал топливный насос.

А вот Макс Ферстаппен избежал каких-либо проблем и принёс Red Bull Racing первую победу на Red Bull Ring. На подиум поднялись и оба пилота Ferrari. Риккардо гонку не закончил – отказала коробка передач. Благодаря сходами лидеров, на четвёртом и пятом местах финишировали пилоты Haas.

/www.f1news.ru/Championship/2019/austria/preview.shtml

Новини від МИГа mig.com.ua в Telegram та Instagram та facebook. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/migcomua та facebook та  Instagram

Previous Post

Жара в Европе: в нескольких странах побиты температурные рекорды

Next Post

Тепловой аккумулятор для дома. Назначение

Ніна

Related Posts

Поблизу Японії стався ще один землетрус
Україна та Світ

Поблизу Японії стався ще один землетрус

05/07/2025
664
Світоліна поступилася Мертенс і завершила виступи на Вімблдоні-2025
Україна та Світ

Світоліна поступилася Мертенс і завершила виступи на Вімблдоні-2025

05/07/2025
733
Уражено аеродром “Борисоглєбськ” – Генштаб
Україна та Світ

Уражено аеродром “Борисоглєбськ” – Генштаб

05/07/2025
932
Орієнтовні втрати ворога на 5 липня – Генштаб ЗСУ: 1025260 (+1050) осіб, 3439 (+3) крилатих ракет, 29921 (+56) артсистема
Україна та Світ

Орієнтовні втрати ворога на 5 липня – Генштаб ЗСУ: 1025260 (+1050) осіб, 3439 (+3) крилатих ракет, 29921 (+56) артсистема

05/07/2025
744
Трамп підписав «Великий прекрасний закон» щодо податкової, міграційної й бюджетної політики США
Україна та Світ

Трамп підписав «Великий прекрасний закон» щодо податкової, міграційної й бюджетної політики США

05/07/2025
881
Next Post

Тепловой аккумулятор для дома. Назначение

Щоденники війни

Уражено аеродром “Борисоглєбськ” – Генштаб

Орієнтовні втрати ворога на 5 липня – Генштаб ЗСУ: 1025260 (+1050) осіб, 3439 (+3) крилатих ракет, 29921 (+56) артсистема

54-річний чоловік поранений – ворог продовжує атакувати прифронтові громади, – ОВА

Запорізьку АЕС знову підключили до енергосистеми

84-річний чоловік загинув внаслідок ворожої атаки на Василівський район, — ОВА

Німеччина веде переговори з США про закупівлю двох систем «Patriot»для України

Цікаво

Якою буде погода на вихідні у Запоріжжі та області: прогноз синоптиків

Відомо, хто в Україні покаже реванш Усик – Дюбуа 19 липня

Відома українська телеведуча у 46 років вперше стане мамою

На поверхні Місяця під ранок можна буде побачити дві гігантські літери: коли спостерігати

Календар стрижок на липень 2025 року: сприятливі та несприятливі дні

Що сіяти і збирати у липні-2025: розклад по днях та сприятливі дати

Публікації

Театральний потяг пришвидшує темп: магаровці про здобутки 96-го сезону

У Запоріжжі виселяють із гуртожитку компанію, власник якої перебуває під санкціями

Захисник України з Енергодару вдруге нагороджений Золотим Хрестом

Виставка «Запорізьких берегинь» у ЦКП «Титан» занурить в український всесвіт

Дослідження: думка запоріжців щодо розвитку парків та скверів у місті

У Запоріжжі кардіохірурги врятували 12-річну дівчинку з вродженою вадою серця

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/migcomua

Газета МИГ
  • «Факти – ліки проти фейків» PDF архів
  • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
  • Архів PDF
  • Слово правди – наша зброя
  • Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Українська

Контакти

Адреса редакції:
м. Запоріжжя, пр. Соборний, буд. 152, , 5 поверх
Адреса для кореспонденції:
а/с 8030, м. Запоріжжя, індекс 69095 Приймальня (061) 7875211,
[email protected]
Сайт mig.com.ua створено для поширення інформаційного контенту під брендом "МИГ". Матеріали сайту готуються і редагуються співробітниками ТОВ "Газета МИГ".
Сайт отримав гранти від Фонд Східна Європа, Празький центр громадянського суспільства та Асоціації «Незалежні регіональні видавці України».
Рекламна служба газети та сайту:
[email protected] ,
[email protected]
Статті у розділі "Важливо" можуть бути комерційною або спонсорською інформацією .
Адміністратор сайту:
[email protected] [email protected]
Використання матеріалів, опублікованих на сайті, дозволяється із зазначенням посилання на офіційний сайт газети МИГ

Мітки

ЄС БПЛА Бердянськ ДСНС ДТП Енергодар Запоріжжя Запорізька ОВА Запорізька область Запорізький район Мелітополь НПУ Новини Запоріжжя Новости Запорожья ПРОГНОЗ Украина адреси вибухи відключення відновлення війна війна з рф графіки гроші допомога діти електроенергія кримінал новини обстріл обстріли окупація погода пожежа поліція поліція_Запоріжжя ремонт руйнування рух рятувальники світло синоптик суд транспорт черги

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

  • Русский
  • Новини Запоріжжя
  • Україна та Світ
  • Щоденники війни
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
    • Світ допомагає відновлювати Україну
    • Євроінтеграція
    • Дивовижне Запоріжжя
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
      • Правда кривду переможе!
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Громадськість за здорове місто
  • Публікації
  • Важливо
  • Фото і відео
  • Цікаво
  • Календар
  • Інфографіка
Рекламодавцям
No Result
View All Result