• Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Обрати мову сайту
  • Українська
  • Русский
Газета МИГ
  • Новини Запоріжжя
    • Підтримка
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Культура, навчання
    • Спорт
  • Україна та Світ
  • Інфографіка
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
      • Випуск 1
      • Випуск 2
      • Випуск 3
      • Випуск 4
      • Випуск 5
      • Випуск 6
      • Випуск 7
    • Цікаво
    • Світ допомагає відновлювати Україну
      • Cпецвипуск 20
      • Cпецвипуск 19
      • Cпецвипуск 18.
      • Cпецвипуск 17.
      • Cпецвипуск 16.
      • Cпецвипуск 15.
      • Спецвипуск 14.
      • Cпецвипуск 13.
      • Cпецвипуск 12.
      • Cпецвипуск 11.
      • Спецвипуск 10.
      • Спецвипуск 9
      • Спецвипуск 8
      • Cпецвипуск 7
      • Cпецвипуск 6.
      • Cпецвипуск 5.
      • Cпецвипуск 4.
      • Cпецвипуск 3.
      • Cпецвипуск 2.
      • Cпецвипуск 1
      • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
        • Спецвипуск 1
        • Спецвипуск 2
        • Спецвипуск 3
        • Спецвипуск 4
        • Спецвипуск 5
        • Спецвипуск 6
        • Спецвипуск 7
        • Спецвипуск 8
        • Спецвипуск 9
        • Спецвипуск 10
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Правда кривду переможе!
        • Cпецвипуск 6
        • Cпецвипуск 5
        • Cпецвипуск 4
        • Cпецвипуск 3
        • Cпецвипуск 2
        • Спецвипуск 1
      • Громадськість за здорове місто
      • Коронавірус під мікроскопом
    • Архів PDF
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика
    • Споживач
    • Соціальна сфера
    • Медицина, екологія
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
  • Важливо
Газета МИГ
No Result
View All Result

Свіжі новини Запоріжжя та Запорізької області » Україна та Світ » Ф-1. Необычный Гран-При Австрии: Боттас – Леклер – Норрис

Ф-1. Необычный Гран-При Австрии: Боттас – Леклер – Норрис

by Ніна
05/07/2020
in Україна та Світ
0
473
VIEWS
Боттас спокойно выиграл Гран-при Австрии, Хэмилтон из-за штрафа не попал на подиум
 
Боттас: “Лучшего начала сезона и быть не могло!”
 
Ваттери Боттас – победитель Гран При Австрии

Валттери Боттас выиграл Гран При Австрии, одержав восьмую победу в карьере и не дав ни единого повода сомневаться в его скорости.

Валттери Боттас: «В течение всей гонки я чувствовал изрядный прессинг, это понятно. Я хочу сказать, что один автомобиль безопасности – это ещё нормально, но когда он выехал на трассу в третий раз, я подумал: “Опять! Сколько можно?!”

У Льюиса Хэмилтона было так много возможностей выйти в лидеры, если бы я допустил хотя бы малейшую ошибку. Он сегодня был очень быстрым, но я сохранял собранность и контролировал ход гонки. Так что, конечно, лучшего начала сезона и быть не могло!

Прессинг был связан ещё и с тем, что надо было аккуратнее пилотировать, чтобы поберечь машину, у меня не было возможности атаковать поребрики, и в какой-то момент я начал немного волноваться, всё ли будет нормально, но нам удалось добраться до финиша. Кроме того, наша команда лидирует в Кубке конструкторов, так что начало положено

www.f1news.ru/news/f1-145446.html

 

https://xsport.ua/upload/resize_cache/iblock/39f/915_915_1/39f0cba19713394b13c59fbea5bb4b9e.jpg
 
 
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/141839.jpg
 
 
https://xsport.ua/upload/news-photos-1/03-09-2018-olche/GettyImages-1254406582.jpg
Photo by Joe Klamar/Pool via Getty Images

Когда 12 февраля объявили о переносе Гран При Китая из-за эпидемии коронавируса, никто не воспринял это всерьёз. В конце февраля команды спокойно отработали зимние тесты и в марте отправились в Мельбурн. Уже там один из механиков McLaren сдал положительный тест на вирус, команда снялась с гонки – и в ночь на пятницу этап был отменён. Всё посыпалось как карточный домик.

В Европе разгоралась эпидемия. Гонщики разъехались по домам, базы команд закрылись, этапы отменялись один за другим – и многие призывали к отмене всего сезона. Позволить себе этого в Формуле 1 не могли. Команды живут в кредит, зарабатывая участием в гонках – многие не пережили бы годичную паузу.

В начале апреля в Red Bull обратились к правительству Австрии с предложением начать сезон в Шпильберге – без зрителей на трибунах, с обязательными тестами на коронавирус и при полном соблюдении всех ограничений, словно изолировав автодром от внешнего мира. В правительстве идею поддержали и в конце мая решение было принято – Австрия позволит Формуле 1 начать сезон, разрешив проведение сразу двух Гран При.

Шпильберг

В начале июля команды приехали в живописный Шпильберг. 2000 сотрудников – численность сократили максимально – разделили на 57 изолированных групп, сведя к минимуму общение с остальными. Формула 1 должна была продемонстрировать миру строгость соблюдения заявленных мер, чтобы избежать угрозы отмены других этапов. Пока их было подтверждено только восемь.

При этом в Штирии – в регионе, принимающем Гран При, несколько недель не было заболевших вирусом – и маски никто не носил. На этом фоне изолированная от остального мира Формула 1 выглядела островком стерильности.

Гран При Австрии 2020 года стал первой гонкой в истории Формулы 1 без больщиков на трибунах. Впервые с 1966 года сезон Формулы 1 стартовал в Европе.

Даниэль Риккардо

К счастью, влияние непростой ситуации на гоночную составляющую было минимальным. Все были рады вернуться к гонкам после долгого перерыва – и оценить расстановку сил.

Первые тренировки расставили всё по местам. В Mercedes сохранили преимущество, новая машина была ещё быстрее прошлогодней – Хэмилтон и Боттас возглавили протоколы свободных заездов в пятницу и в субботу.

Очевидным был прогресс Racing Point и McLaren, и столь же очевидным регресс Ferrari и команд, использующих силовые установки из Маранелло. По сравнению с прошлогодним Гран При Австрии на той же трассе и с той же резиной они потеряли от шести десятых до секунды на круге. Все вспомнили прошлогоднее расследование FIA по поводу моторов Ferrari, принятое по его итогам конфиденциальное соглашение – и ряд последовавших ограничений, позволяющих избежать нарушения правил. Зимой в Маранелло построили совершенно новую силовую установку, и в мощности она уступала прежней.

Квалификацию выиграл Валттери Боттас, опередив Хэмилтона на сотую, но перед стартом гонки, повторно рассмотрев обстоятельства инцидента в квалификации, когда Льюис не сбавил скорость в зоне желтых флагов, стюарды наказали его потерей трёх мест на старте.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Боттас и Ферстаппен, Хэмилтон, со второго – Норрис и Элбон, с третьего – Хэмилтон и Перес.

Лучшим из гонщиков Ferrari был Шарль Леклер, но если год назад он доминировал по ходу уик-энда и завоевал поул, то на этот раз был только седьмым. Его напарник Себастьян Феттель ошибся на быстром круге и не прошёл в финал квалификации, начиная гонку 11-м. Даниил Квят стартовал 13-м.

В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Во второй части квалификации Макс Ферстаппен проехал лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе.

В гонке Ферстаппен, Феттель, Гасли, Квят, Окон, Грожан, Магнуссен, Расселл, Джовинацци, Райкконен и Латифи стартовали на Medium, остальные на Soft.

Старт Гран При Австрии

На старте обошлось без инцидентов. Боттас сохранил лидерство. Феттель опередил Риккардо. Джовинацци отыграл четыре позиции в хвосте гонки. Квят откатился на 15 место.

Первая десятка на втором круге: Боттас – Ферстаппен – Норрис – Элбон – Хэмилтон – Перес – Леклер – Сайнс – Стролл – Феттель.

На 3-м круге Элбон опередил Норриса в борьбе за третье место. Хэмилтон обогнал Норриса.

На 6-м круге Квят обогнал Джовинацци, на 7-м – Магнуссена, поднявшись на 13 место.

Хэмилтон несколько кругов прессинговал Элбона и на 9-м круге вышел вперёд, поднявшись на третье место.

На 12-м круге машина Ферстаппена неожиданно потеряла скорость. Макс пытался вернуть её к жизни переключателями на руле, доехал до боксов и выбыл из борьбы.

Первая десятка на 14-м круге: Боттас – Хэмилтон – Элбон – Норрис – Перес – Леклер – Сайнс – Стролл – Феттель – Риккардо.

Стролл пожаловался инженеру на потерю мощности двигателя, Феттель опередил его, поднявшись на восьмое место.

На 19-м круге машина Риккардо потеряла скорость, Даниэль доехал до боксов и выбыл из борьбы. Квят опередил Стролла, поднявшись на 10 место. Джовинацци пропустил Райкконена по команде из боксов.

На 21-м круге остановил машину в боксах, выбыв из борьбы.

Грожан после разворота вылетел в гравий и заехал в боксы для смены шин.

Первая десятка на 22-м круге: Боттас – Хэмилтон – Элбон – Норрис – Перес – Леклер – Сайнс – Феттель – Гасли – Квят.

На 25-м круге Райкконен сменил резину.

На 26-м круге Магнуссен вылетел в третьем повороте из-за поломки тормозного диска правого переднего колеса и выбыл из борьбы.

Выехал автомобиль безопасности. Все гонщики сменили резину, перейдя на Hard, только Перес выбрал Medium.

Машину Переса после смены шин выпустили на пит-лейн, когда мимо проезжал Норрис, столкновения удалось избежать, стюарды оставили инцидент без последствий.

Автомобиль безопасности

На 30-м круге был объявлен рестарт. Автомобиль безопасности собрал пелотон, борьба начиналась снова.

На рестарте Боттас сохранил лидерство. Феттель пытался вмешаться в борьбу Сайнса и Леклера – и его развернуло.

На 33-м круге Перес обогнал Норриса в борьбе за четвёртое место.

Первая десятка на 33-м круге: Боттас – Хэмилтон – Элбон – Перес – Норрис – Леклер – Сайнс – Гасли – Квят – Окон.

Боттас пытался оторваться от Хэмилтона, проехав несколько лучших кругов, но Льюис не отпускал напарника – интервал колебался в районе секунды, но разницы в скорости было недостаточно для атаки.

Грожану показали черно-белый флаг, напомнив о необходимости соблюдать границы трассы.

Стратег Mercedes предупредил гонщиков о проблеме с датчиком коробки передач на обеих машинах и они чуть сбавили темп.

На 50-м круге Грожан вылетел в четвёртом повороте, но смог добраться до боксов, где выбыл из борьбы.

На 51-м круге машина Расселла потеряла скорость и остановилась на трассе. Выехал автомобиль безопасности.

Элбон, Норрис, Леклер, Квят, Феттель, Райкконен, Латифи и Сайнс сменили резину.

На 54-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Элбон опередил Переса в борьбе за третью позицию, когда гонку вновь приостановили – и вернул позицию.

Эвакуация машины Райкконена

Машина Райкконена в девятом повороте потеряла правое переднее колесо – механики не закрепили его на пит-стопе. Вновь выехал автомобиль безопасности. Во время эвакуации машины Райкконена пелетон провозили через пит-лейн.

По команде из боксов Перес пропустил Элбона.

На 60-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Элбон на свежей резине атаковал Хэмилтона, но после небольшого контакта вылетел в гравий. Стюарды наказали Хэмилтона пятисекундным штрафом. Серхио Перес тоже получил пятисекундный штраф – за превышение скорости на пит-лейн.

Первая десятка на 62-м круге: Боттас – Хэмилтон – Перес – Норрис – Леклер – Сайнс – Гасли – Окон – Квят – Феттель.

На 63-м круге Джовинацци опередил Феттеля в борьбе за 10 позицию. Джовинацци атаковал Квята, но Даниил вернул позицию.

На 64-м круге Леклер опередил Норриса, а на 65-м – Переса, поднявшись на третью позицию.

На 69-м круге машина Элбона потеряла скорость – и он выбыл из борьбы.

На машине Квята лопнуло левое заднее колесо – он остановился в зоне безопасности.

—

Валттери Боттас выиграл Гран При Австрии, одержав восьмую победу в карьере. Льюис Хэмилтон пересёк линию финиша вторым, но после прибавки пяти секунд он опустился ан четвёртую позицию.

Шарль Леклер поднялся на вторую ступеньку подиума, Ландо Норрис – на третью, добившись лучшего результата в карьере.

Борьба продолжится уже на следующей неделе, когда в Шпильберге пройдёт второй этап – Гран При Штирии.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. В.Боттас Mercedes     2
2. Л.Хэмилтон Mercedes +5.689   2
3. Ш.Леклер Ferrari +2.700   3
4. Л.Норрис McLaren +5.491   3
5. К.Сайнс McLaren +8.903   3
6. C.Перес Racing Point +15.092   2
7. П.Гасли AlphaTauri +16.682   2
8. Э.Окон Renault +17.456   2
9. А.Джовинацци Alfa Romeo +21.146   3
10. С.Феттель Ferrari +24.545   3
11. Н.Латифи Williams +31.650   3
12. Д.Квят AlphaTauri сход   3
13. А.Элбон Red Bull сход   3

Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) 1:07.475 (71 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Ферстаппен Red Bull 14 мех.проблемы
Д.Риккардо Renault 18 мех.проблемы
Л.Стролл Racing Point 20 мех.проблемы
К.Магнуссен Haas 26 тормоза
Р.Грожан Haas 51 тормоза
Д.Расселл Williams 51 мех.проблемы
К.Райкконен Alfa Romeo 55 крепление колеса
А.Элбон Red Bull 69 мех.проблемы
Д.Квят AlphaTauri 69 колесо
 

www.f1news.ru/Championship/2020/austria/race.shtml

 

Новини від МИГа mig.com.ua в Telegram та Instagram та facebook. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/migcomua та facebook та  Instagram

Previous Post

У Запоріжжі відбудеться зустріч “Співаємо Берковського”

Next Post

Задержание украинцев в Афинах: дипломаты пытаются не допустить депортации

Ніна

Related Posts

Населення Євросоюзу збільшилось до 450-ти мільйонів
Україна та Світ

Населення Євросоюзу збільшилось до 450-ти мільйонів

14/07/2025
660
ЄС домовився про зниження стелі ціни на російську нафту на 15%
Україна та Світ

ЄС домовився про зниження стелі ціни на російську нафту на 15%

14/07/2025
1.9k
У Сумах запровадили мораторій на перейменування вулиць до кінця воєнного стану
Україна та Світ

У Сумах запровадили мораторій на перейменування вулиць до кінця воєнного стану

14/07/2025
767
Яннік Сіннер виграв Вімблдон-2025
Україна та Світ

Яннік Сіннер виграв Вімблдон-2025

14/07/2025
703
Найстаріша бібліотека Угорщини може втратити сто тисяч книг через жуків
Україна та Світ

Найстаріша бібліотека Угорщини може втратити сто тисяч книг через жуків

14/07/2025
749
Next Post

Задержание украинцев в Афинах: дипломаты пытаются не допустить депортации

Щоденники війни

Вночі було гучно у Мелітопольському районі

Загалом упродовж доби окупанти завдали 490 ударів по 10 населених пунктах Запорізької області

ППО збила 61 російський безпілотник, 47 дронів-імітаторів локаційно втрачені – ПС ЗСУ

Технопарк ЗСУ поповнив гусеничний робот-логіст “Лютік”

Орієнтовні втрати ворога на 14 липня – Генштаб ЗСУ: 1035060 (+1130) осіб, 3932 (+3) спецтехніки, 30294 (+51) артсистеми

Український дрон «Бабка» — аеророзвідник нового покоління: дешевий, розумний та невразливий для РЕБ

Цікаво

Населення Євросоюзу збільшилось до 450-ти мільйонів

Найстаріша бібліотека Угорщини може втратити сто тисяч книг через жуків

Усик вирушив до Лондона на бій-реванш проти Дюбуа

Завтра у західних областях очікуються дощі, місцями град та шквали

Якою буде погода в Запоріжжі в перші три дні тижня – прогноз синоптиків

В Інституті нацпам’яті пропонують повернути містечка в адміністративний устрій України

Публікації

Суд відмовився зняти санкції з експрезидента “Мотор Січі” В’ячеслава Богуслаєва 

Неспричинена допомога й калоші для контролю емоцій

Як підготувати чотирилапого улюбленця до подорожі за кордон

Чи може бути алергія на сонце?

Алла Кліщ: “Коли бачу руйнування – виходжу і саджаю квіти”

Кожну книжку з бібліотечної полиці в Матвіївці хочеться прочитати

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/migcomua

Газета МИГ
  • «Факти – ліки проти фейків» PDF архів
  • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
  • Архів PDF
  • Слово правди – наша зброя
  • Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Українська

Контакти

Адреса редакції:
м. Запоріжжя, пр. Соборний, буд. 152, , 5 поверх
Адреса для кореспонденції:
а/с 8030, м. Запоріжжя, індекс 69095 Приймальня (061) 7875211,
[email protected]
Сайт mig.com.ua створено для поширення інформаційного контенту під брендом "МИГ". Матеріали сайту готуються і редагуються співробітниками ТОВ "Газета МИГ".
Сайт отримав гранти від Фонд Східна Європа, Празький центр громадянського суспільства та Асоціації «Незалежні регіональні видавці України».
Рекламна служба газети та сайту:
[email protected] ,
[email protected]
Статті у розділі "Важливо" можуть бути комерційною або спонсорською інформацією .
Адміністратор сайту:
[email protected] [email protected]
Використання матеріалів, опублікованих на сайті, дозволяється із зазначенням посилання на офіційний сайт газети МИГ

Мітки

ЄС БПЛА Бердянськ ДСНС ДТП Енергодар Запоріжжя Запорізька ОВА Запорізька область Запорізький район Мелітополь НПУ Новини Запоріжжя Новости Запорожья ПРОГНОЗ Украина адреси вибухи відключення відновлення війна війна з рф графіки гроші допомога діти електроенергія кримінал новини обстріл обстріли окупація погода пожежа поліція поліція_Запоріжжя ремонт руйнування рух рятувальники світло синоптик суд транспорт черги

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

  • Русский
  • Новини Запоріжжя
  • Україна та Світ
  • Щоденники війни
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
    • Світ допомагає відновлювати Україну
    • Євроінтеграція
    • Дивовижне Запоріжжя
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
      • Правда кривду переможе!
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Громадськість за здорове місто
  • Публікації
  • Важливо
  • Фото і відео
  • Цікаво
  • Календар
  • Інфографіка
Рекламодавцям
No Result
View All Result