
Об этом сообщается на сайте Укрзализныци.
“Это самый масштабный инфраструктурный проект, реализованный в нашей стране за последние десятилетия. Сейчас тоннель полностью обеспечивает как пропускную потребность на участке Лавочное – Мукачево, так и условия для расширения экспортного потенциала Украины”, – цитирует портал председателя правления АО “Укрзализныця” Евгения Кравцова.
Он отметил, что Бескидский тоннель обеспечивает надежное функционирование железнодорожного транспорта в сообщении Львов – Стрый – Чоп – государственная граница, являющегося частью V Критского международного транспортного коридора. А также создает благоприятные условия для развития торговли со странами Европы.
“Нынешние показатели и тенденция к существенному увеличению грузовых и пассажирских потоков через новый Бескидский тоннель соответствует расчетам его окупаемости. С июня 2018 года через новый тоннель в направлении западных границ государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов общей численностью свыше 500 тыс. вагонов. Грузооборот в обоих направлениях составил почти 2,5 млрд тонно-километров брутто”, – отметил Кравцов.
Кроме того, за год по этому участку V Критского международного транспортного коридора в обоих направлениях прошло 8590 пассажирских и пригородных поездов.
По расчетам, окупаемость проекта приходится на 2042 год. При этом учитываются не только доходы от грузовых и пассажирских перевозок, но и уменьшение эксплуатационных расходов от функционирования нового тоннеля.
www.ukrinform.ru/rubric-economy/2707851-beskidskij-tonnel-otmetil-pervyj-den-rozdenia.html