Региональный филиал «Приднепровская железная дорога» АО «Укрзалізниця» развивает инфраструктуру.
В частности, железнодорожники подготовили Мелитопольское локомотивное депо к эксплуатации тепловоза ТЕЗЗАС «Тризуб» производства GENERAL ELECTRIC USA. Среди проведенных работ – ремонт путевого хозяйства, технологическая подготовка цехов к приему локомотивов, подготовка складов и помещения для персонала, который будет обслуживать новые локомотивы, модернизация системы работы со смазкой. 38 локомотивных бригад и 20 ремонтников прошли обучение работе на новых тепловозах.
Главным коридором, связывающим азовские метпредприятия с потребителями их продукции по всей Украине, является железнодорожное направление Запорожье – Камыш-Заря. Однопутный металлический мост через реку Мокрая Московка 1903 года рождения, расположенный на этом направлении, в последний раз капитально ремонтировался 70 лет назад.
«Приднепровская железная дорога» за свои деньги применила новейшие технологии монтажа пролетных строений, за счет чего скорость движения поездов увеличилась с 40 км / ч до 80 км / ч, пропускная способность участка – до 30 пар поездов в сутки, а максимально допустимая нагрузка на мост – с 24 тонн до 34 тонн на ось. Также уложено 88 погонных метров железобетонных плит безбалластного мостового полотна, восстановлена инфраструктура участка. Срок эксплуатации реконструированного железнодорожного моста увеличен на 50 лет.
Кроме этого, на станции Камыш-Заря построены три дополнительных приемо-отправочных пути и установлены девять комплектов стрелочных переводов.