В Запорожском городском совете состоялось оперативное совещание по актуальным вопросам жизнедеятельности областного центра. В нем приняли участие заместители городского головы, председатели районных администраций, руководители ряда департаментов, управлений городского совета, коммунальных предприятий.
На совещании отметили, что Запорожье сегодня находится в «желтой» зоне. В ковидных больницах занято 8% коек, реанимационные места загружены на 29%. Однако в этой ситуации важно соблюдать карантинные ограничения и продолжать вакцинацию. Ведь специалисты прогнозируют очередную волну коронавируса. Чтобы уменьшить количество больных, тяжелых случаев заболевания необходимо вакцинироваться, а также выполнять карантинные правила.
Поэтому в Запорожье будут продолжаться проверки заведений торговли и обслуживания, общественного транспорта на соблюдение карантинных требований и так далее. Будут продолжать работать и Центры массовой вакцинации.
Представители департамента здравоохранения городского совета отчитались, что в медицинских учреждениях провели внеплановую проверку соблюдения правил противопожарной безопасности, инструктаж сотрудников. На сегодняшний день анализируются результаты этих проверок, готовятся соответствующие документы, рекомендации. По результатам проверок будут сделаны необходимые выводы.
Профильным заместителям городского головы поручено проанализировать работу КП «ЭЛУАД» и КП «Запорожремсервис» по ликвидации последствий непогоды, проверить готовность предприятий к дальнейшей работе в случае возможного ухудшения погодных условий.
Как было отмечено, сообщает пресс-служба горсовета, недавняя непогода показала, что в работе этих предприятий необходимы изменения. Это нужно для того, чтобы обеспечить более эффективную ликвидацию последствий будущей непогоды. Ранее руководство КП «ЭЛУАД» отчитывалось о готовности, но в итоге оказалось, что это не совсем соответствует действительности. Необходимо менять подходы к работе, оптимизировать ее. Рекомендации на этот счет должны быть подготовлены и внедрены в кратчайшие сроки.