В Запорожье чиновники определяли современный бренд родного города

Работники местного самоуправления Запорожья поучаствовали в онлайн-тренинге «Разработка бренд-платформы и концепции бренда территории», который является частью образовательных мероприятий, организованных КП «Институт развития города Запорожья» вместе с преподавателями Запорожского национального университета.

Во время предыдущих встреч участники овладевали методами поиска инвестиций в условиях новой экономики, учились писать грантовые заявки и создавать собственные инвестиционные проекты. На этот раз тема касалась брендинга. Лучшие преподаватели ЗНУ рассказали, как поэтапно воплощать процесс брендинга, какие самые современные технологии существуют для этого, а также — как искать идентичность города.

«Город-рабочий — такой образ сложился у жителей о Запорожье. Но со времен, когда Запорожье воспринималось лишь как индустриальный мегаполис, прошло несколько десятилетий. Сейчас наш город многогранен. Например, в Запорожье сосредоточено много сверхсовременных IT-офисов. Кроме того, наш город имеет прекрасный туристический и даже рекреационный потенциал. Подчеркнуть эти и другие положительные аспекты, сделать их видимыми для потенциальных инвесторов — задача брендинга территории», — рассказала заместитель директора КП «Институт развития города Запорожья» Саодат Усмонова, которую цитирует пресс-служба горсвоета.

На практических занятиях во время тренинга, которые проходили в онлайн-формате, участники узнали о платформе бренда территории, научились ориентироваться в технических аспектах этого процесса. Преподаватели ЗНУ вместе с участниками определяли миссию бренда и на реальных примерах учились делать его анализ.

(Visited 96 times, 1 visits today)
Оставить комментарий


Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *