По сообщению Главного управления Госпродпотребслужбы в Запорожской области, за 9 месяцев 2025 года в них поступило 538 письменных обращений граждан.
Наибольшее количество обращений – 278 (52%) – было получено по защите прав потребителей. Чаще граждане жаловались на ненадлежащее качество жилищно-коммунальных услуг; услуг по техническому обслуживанию домофонов; ремонта бытовой техники; отказа в возврате или обмене некачественных товаров (одежды, обуви, бытовой техники, мебели и т.п.); проблем с возвратом средств за некачественные товары, приобретенные через Интернет.
Вопрос о нарушениях требований санитарного законодательства, вопросов экологии и загрязнения окружающей среды — 104 обращения (19%);
По завышенным ценам на лекарственные средства и тарифы на коммунальные услуги -64 обращения (12%);
Нарушения в сфере обращения пищевых продуктов, в частности качества мяса, рыбы, морепродуктов, блюд быстрого приготовления и т.п. – 50 обращений (9%);
Фитосанитарная безопасность –32 (6%) обращения.
Нарушения в области ветеринарной медицины – 10 обращений (2%).
В течение отчетного периода с целью оперативного решения возникающих у потребителей вопросов и повышения уровня их правовой осведомленности специалистами предоставлено 276 консультаций гражданам и субъектам хозяйствования — как во время личного приема, так и по телефону.
Кроме того, специалисты управления продолжают информационно разъяснительную работу на объектах надзора и среди населения.







