Мариупольский морской порт (Донецкая обл.) возобновляет контейнерные перевозки, которые были прекращены в 2014 году, сообщается на странице морпорта в Facebook.
Маріупольський порт зробив перший крок до повернення перевалки контейнерів, які до початку бойових дій в 2014 році були для нас традиційним вантажем. З тих пір контейнерні лінії з порту пішли, і ось зараз з’явилася можливість повернути їх, нехай поки й не по морю, але хоча б по суші. Так, залізницею в тилову частину 17-го причалу 3-го вантажного району надійшло шість контейнерів. На даний момент три з них уже перевантажили на автотранспорт і відправили в Волноваху, де після завантаження каоліном в біг-бегах вони знову повернуться в порт. Тут контейнери з каоліном переставлять на залізничні платформи і відправлять в чорноморський регіон для доставки одержувачу водним транспортом.


Так, в порту сообщают, что по железной дороге в тыловую часть 17-го причала третьего грузового района порта поступили шесть контейнеров. Три из них уже перегрузили на автотранспорт и отправили в Волноваху, где после загрузки каолином в биг-бегах они вернутся в порт. После этого контейнеры переставят на ж/д платформы и отправят в черноморский регион для доставки получателю водным транспортом.
Мариупольский морской порт в январе-марте 2021 года сократил перевалку грузов на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 1,635 млн тонн.
Мариупольский морпорт входит в число крупнейших портов Украины. Его мощности позволяют переваливать свыше 17 млн тонн грузов в год. Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до 240 м и осадкой до 8 м. Его территория составляет 73,2 га, длина причальной линии – 4,2 км.
interfax.com.ua/news/economic/740116.html