• Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Обрати мову сайту
  • Українська
  • Русский
Газета МИГ
  • Новини Запоріжжя
    • Підтримка
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Культура, навчання
    • Спорт
  • Україна та Світ
  • Інфографіка
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
      • Випуск 1
      • Випуск 2
      • Випуск 3
      • Випуск 4
      • Випуск 5
      • Випуск 6
      • Випуск 7
    • Цікаво
    • Світ допомагає відновлювати Україну
      • Cпецвипуск 20
      • Cпецвипуск 19
      • Cпецвипуск 18.
      • Cпецвипуск 17.
      • Cпецвипуск 16.
      • Cпецвипуск 15.
      • Спецвипуск 14.
      • Cпецвипуск 13.
      • Cпецвипуск 12.
      • Cпецвипуск 11.
      • Спецвипуск 10.
      • Спецвипуск 9
      • Спецвипуск 8
      • Cпецвипуск 7
      • Cпецвипуск 6.
      • Cпецвипуск 5.
      • Cпецвипуск 4.
      • Cпецвипуск 3.
      • Cпецвипуск 2.
      • Cпецвипуск 1
      • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
        • Спецвипуск 1
        • Спецвипуск 2
        • Спецвипуск 3
        • Спецвипуск 4
        • Спецвипуск 5
        • Спецвипуск 6
        • Спецвипуск 7
        • Спецвипуск 8
        • Спецвипуск 9
        • Спецвипуск 10
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Правда кривду переможе!
        • Cпецвипуск 6
        • Cпецвипуск 5
        • Cпецвипуск 4
        • Cпецвипуск 3
        • Cпецвипуск 2
        • Спецвипуск 1
      • Громадськість за здорове місто
      • Коронавірус під мікроскопом
    • Архів PDF
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика
    • Споживач
    • Соціальна сфера
    • Медицина, екологія
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
  • Важливо
Газета МИГ
No Result
View All Result

Свіжі новини Запоріжжя та Запорізької області » Україна та Світ » Ф-1. Аварийный Гран-При Бахрейна: Хэмилтон – Ферстаппен – Элбон

Ф-1. Аварийный Гран-При Бахрейна: Хэмилтон – Ферстаппен – Элбон

by Ніна
29/11/2020
in Україна та Світ
0
468
VIEWS

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/147123.jpg

 

Гран При Бахрейна, перенесённый с конца марта на конец ноября, стал первым этапом за пределами Европы в календаре 2020 года, открывая серию из трёх гонок подряд, завершающих непростой, но интересный сезон.

На этапе в Бахрейне перенос гонки на восемь месяцев сказался лишь в мелочах. Разница в температуре воздуха и трассы между ночью и днём стала ещё меньше, а солнце садилось не по ходу гонки, а ещё до старта.

В двух прошлых гонках Льюис Хэмилтон и Mercedes досрочно гарантировали себе титул и Кубок конструкторов, но в средней группе команд продолжалась борьба за третье место – Racing Point, McLaren, Renault и Ferrari разделяли 24 очка, а в личном зачёте был известен только чемпион.

В пятницу на тренировках лидировал Хэмилтон, утром в субботу Ферстаппен проехал быстрее, но в квалификации лучшим вновь оказался Льюис, завоевав десятый поул в сезоне. С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Ферстаппен и Элбон, с третьего – Перес и Риккардо. Квят начинал гонку десятым.

К счастью, на автодроме Сахир асфальт менять не стали, команды работали в привычных условиях, но весь уик-энд вновь говорили о резине. Год назад шинники привозили самые жесткие составы, и тогда почти никто не использовал Hard – он был слишком жёстким, сейчас составы стали мягче, и команды старались избежать Soft – он слишком быстро изнашивался. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4.

Все в первой десятке стартовали на Medium. Позади них многие тоже сделали такой выбор, только Сайнс решил стартовать на Soft, а Леклер, Грожан и Латифи – Hard.

Старт Гран При Бахрейна

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас плохо стартовал, потеряв четыре позиции. После контакта с Феттелем Стролл оказался за пределами трассы. Норрис повредил переднее антикрыло при контакте с Оконом. Райкконен вылетел и смог вернуться.

На выходе из третьего поворота машина Грожана резко сместилась вправо – он смотрел на возвращавшуюся слева машину Райкконена, попытался проехать между Магнуссеном и Квятом, но зацепил машину Даниила, вылетел с трассы и врезался в барьер. При ударе машину разорвало пополам в районе топливного бака, она мгновенно вспыхнула.

Пожар на месте аварии Романа Грожана

Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе. Система Halo защитила голову гонщика от удара в барьер. Через десяток секунд Грожан выбрался из огня – водитель медицинской машины Алан ван дер Мерве помог ему перелезть через барьер. 29 ноября Роман теперь может отмечать второй день рождения.

С места аварии Грожана привели в медицинском автомобиле, уложили на носилки «Скорой помощи» и после осмотра в медицинском центре отправили в военный госпиталь в Манаму. Гонщик получил небольшие ожоги лодыжек и рук на участке между перчатками и комбинезоном, но медики подозревали перелом ребра, да и перегрузка была очень высокой – нужно было провести обследование.

Задняя часть машины осталась на трассе, передняя застряла в барьере и сгорела

Гонку сразу остановили красными флагами, гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины. Барьер серьёзно пострадал – нужно было заменить несколько секций. На место аварии отправился директор гонки Майкл Маси. Повреждённые секции стального барьера вырезали, установив вместо них временную конструкцию.

Первая десятка на момент остановки гонки: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Элбон – Риккардо – Боттас – Гасли – Окон – Норрис – Леклер.

Пауза продолжалась 80 минут. В FIA скорректировали порядок гонщиков на рестарте с учётом их позиций до аварии.

Гонщики смогли сменить шины. Сайнс и Квят продолжили гонку на Soft. Гасли, Феттель и Магнуссен – на Hard, остальные – на Medium.

Первая десятка на рестарте
: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Боттас – Элбон – Риккардо – Норрис – Окон – Гасли – Феттель. Квят стартовал 15-м.

Рестарт гонки

Рестарт объявили с места. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Гасли. Феттель сбросил скорость, чтобы избежать инцидента с Леклером, потеряв несколько мест.

Передним левым колесом Квят зацепил заднее правое колесо Стролла. Машина Лэнса перевернулась вверх колёсами и замерла. Гонщик не пострадал. Выехал автомобиль безопасности – нужно было перевернуть машину и убрать обломки.

Машина Стролла после того, как её перевернули обратно

Стюарды посчитали Квята виновником инцидента, наказав 10-секундным штрафом.

Боттас после прокола сменил резину – и вернулся на трассу 16-м.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Элбон – Норрис – Окон – Леклер – Риккардо – Гасли – Сайнс.

На 8-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс опередил Гасли и Риккардо. Расселл обогнал Райкконена.

На 12-м круге Сайнс и Риккардо опередили Леклера.

На 13-м круге Феттель потерял несколько позиций из-за разворота, заявив команде, что машина неуправляема. Гасли обогнал Леклера в борьбе за девятое место.

На 17-м круге Риккардо сменил резину, на 18-м – Окон, Квят и Райкконен. Даниил отстоял 10-секундный штраф и вернулся предпоследним – перед Кими, которому заменили повреждённый носовой обтекатель.

На 19-м круге Окон и Риккардо опередили Феттеля. Норрис провёл пит-стоп.

На 20-м круге Хэмилтон и Элбон сменили резину, на 21-м – Ферстаппен, Перес, Джовинацци, Расселл и Феттель, на 22-м – Сайнс и Латифи.

На 23-м круге Перес опередил Гасли в борьбе за третье место.

На 24-м круге Леклер сменил резину. Элбон опередил Гасли.

На 25-м круге Норрис опередил Боттаса в борьбе за шестое место.

На 26-м круге Гасли и Боттас сменили резину. Сайнс опередил Риккардо.

На 27-м круге Сайнс опередил Окона.

Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Элбон – Норрис – Сайнс – Окон – Риккардо – Гасли – Леклер.

На 28-м круге Магнуссен провёл пит-стоп.

На 32-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 10-е место.

На 34-м круге Квят, Ферстаппен и Элбон сменили резину. При обслуживании машины Макса возникла заминка.

На 35-м круге Окон провёл пит-стоп, на 36-м – Хэмилтон, вернувшись лидером гонки, на 37-м – Перес и Риккардо.

На 38-м круге Перес опередил Сайнса в борьбе за четвёртое место. Риккардо опередил Окона.

На 39-м круге Латифи, Норрис и Боттас сменили резину.

На 40-м круге Элбон опередил Сайнса – и Карлос свернул в боксы, сменив резину. Расселл и Феттель провели пит-стоп.

На 41-м круге Леклер сменил резину, на 42-м – Райкконен.

Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Элбон – Гасли – Норрис – Сайнс – Риккардо – Окон – Боттас.

На 43-м круге Леклер опередил Джовинацци, на 44-м Боттас опередил Окона, а Феттель – Магнуссена.

На 44-м круге Норрис опередил Гасли в борьбе за пятую позицию.

На 47-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп без потери позиции, получив комплект Medium на последние десять кругов.

На 48-м круге Квят опередил Джовинацци в борьбе за 12 место.

Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон – Ферстаппен – Перес – Элбон – Норрис – Гасли – Сайнс – Риккардо – Боттас – Окон.

На 51-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за шестое место.

На 54-м круге у ехавшего третьим Переса возникли проблемы с силовой установкой, машина выпустила облако дыма и загорелась – Серхио пришлось остановиться на обочине, а Racing Point потеряла третье место в Кубке конструкторов.

Перед машиной Норриса пересёк трассу пожарный, спешивший к горящей машине Переса.

Выехал автомобиль безопасности, рестарт объявили формально – и гонка сразу финишировала.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бахрейна, одержав 11-ю победу в сезоне и 95-ю в карьере

Гонка продолжалась три часа. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бахрейна, одержав 11-ю победу в сезоне и 95-ю в карьере.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, значительно сократив отставание от Валттери Боттаса в борьбе за второе место в личном зачёте.

Алекс Элбон закончил гонку третьим – у Red Bull Racing первый двойной подиум в сезоне – и второе место в Кубке конструкторов, независимо от результата оставшихся гонок.

На следующей неделе мы увидим ещё одну гонку в Бахрейне, но на другой версии трассы – скоростной и очень короткой.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 2:59.47.515 102,864 3
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.254 102,852 4
3. А.Элбон Red Bull +8.005 102,788 3
4. Л.Норрис McLaren +11.337 102,756 3
5. К.Сайнс McLaren +11.787 102,752 3
6. П.Гасли AlphaTauri +11.942 102,751 2
7. Д.Риккардо Renault +19.368 102,680 3
8. В.Боттас Mercedes +19.680 102,677 4
9. Э.Окон Renault +22.803 102,647 3
10. Ш.Леклер Ferrari +1 круг 101,051 3
11. Д.Квят AlphaTauri +1 круг 101,041 3
12. Д.Расселл Williams +1 круг 101,036 3
13. С.Феттель Ferrari +1 круг 101,009 3
14. Н.Латифи Williams +1 круг 101,006 3
15. К.Райкконен Alfa Romeo +1 круг 100,972 3
16. А.Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 100,963 3
17. К.Магнуссен Haas +1 круг 100,850 4
18. C.Перес Racing Point сход 100,100 3

Лучший круг: Макc Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:32.014 (48 круг, 211,741 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Кругов Причина
Р.Грожан Haas 0 авария
Л.Стролл Racing Point 3 авария
С.Перес Racing Point 53 силовая установка

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas 332
= 2. В.Боттас Mercedes AMG Petronas 201
= 3. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 189
4. Д.Риккардо Renault DP World F1 Team 102
5. C.Перес BWT Racing Point F1 Team 100
6. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 98
7. Л.Норрис McLaren F1 Team 86
8. К.Сайнс McLaren F1 Team 85
= 9. А.Элбон Aston Martin Red Bull Racing 85
= 10. П.Гасли Scuderia AlphaTauri Honda 71
= 11. Л.Стролл BWT Racing Point F1 Team 59
= 12. Э.Окон Renault DP World F1 Team 42
= 13. С.Феттель Scuderia Ferrari 33
= 14. Д.Квят Scuderia AlphaTauri Honda 26
= 15. Н.Хюлкенберг BWT Racing Point F1 Team 10
= 16. К.Райкконен Alfa Romeo Racing 4
= 17. А.Джовинацци Alfa Romeo Racing 4
= 18. Р.Грожан Haas F1 Team 2
= 19. К.Магнуссен Haas F1 Team 1

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Mercedes 533
= 2. Aston Martin Red Bull Racing Honda 274
3. McLaren F1 Team Renault 171
4. BWT Racing Point F1 Team Mercedes 154
= 5. Renault DP World F1 Team Renault 144
= 6. Scuderia Ferrari Ferrari 131
= 7. Scuderia AlphaTauri Honda Honda 97
= 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 8
= 9. Haas F1 Team Ferrari 3

 

www.f1news.ru/Championship/2020/bahrain/race.shtml

 

Новини від МИГа mig.com.ua в Telegram та Instagram та facebook. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/migcomua та facebook та  Instagram

Previous Post

Стали известны результаты тестов динамовцев на CoViD-19 перед матчем с «Ювентусом»

Next Post

Официальное заявление FIA по поводу аварии гонщика Романа Грожана

Ніна

Related Posts

У Польщі остаточно затвердили обрання Кароля Навроцького президентом
Україна та Світ

У Польщі остаточно затвердили обрання Кароля Навроцького президентом

01/07/2025
755
На Рівненщині зійшли з рейок вантажні вагони – затримуються поїзди карпатського напрямку
Україна та Світ

На Рівненщині зійшли з рейок вантажні вагони – затримуються поїзди карпатського напрямку

01/07/2025
749
Соцдопомоги й виплати Пенсійного фонду: що зміниться з 1 липня
Україна та Світ

Соцдопомоги й виплати Пенсійного фонду: що зміниться з 1 липня

01/07/2025
699
Документальний фільм «Куба & Аляска» Єгора Трояновського відзначили на Брюссельському кінофестивалі
Україна та Світ

Документальний фільм «Куба & Аляска» Єгора Трояновського відзначили на Брюссельському кінофестивалі

01/07/2025
463
Український БпЛА “Лютий” успішного атакував заводі “Купол” в Іжевську (відео)
Україна та Світ

Український БпЛА “Лютий” успішного атакував заводі “Купол” в Іжевську (відео)

01/07/2025
2.1k
Next Post

Официальное заявление FIA по поводу аварии гонщика Романа Грожана

Щоденники війни

Сили оборони Півдня України. Оперативна інформація 01.07.2025

СБУ затримала агента, який коригував атаки по енергооб’єктах Дніпра і Запоріжжя

Український БпЛА “Лютий” успішного атакував заводі “Купол” в Іжевську (відео)

Фортифікації на Харківщині: усіх підозрюваних у розкраданні коштів взяли під варту

Окупанти готують нове покоління операторів дронів на ТОТ

Сьогодні ворог завдав ракетного удару по Гуляйполю Дніпропетровської області

Цікаво

Календар стрижок на липень 2025 року: сприятливі та несприятливі дні

Що сіяти і збирати у липні-2025: розклад по днях та сприятливі дати

Шахраї використовують штучний інтелект, щоб імітувати голоси людей і обманювати їхніх близьких

Магнітні бурі у липні 2025-го: коли буде “штормити”

Якою буде погода в Запоріжжі в перші три дні тижня – прогноз синоптиків

За кого вболіваємо у завершальний день командного чемпіонату Європи – розклад виступу українців

Публікації

Дослідження: думка запоріжців щодо розвитку парків та скверів у місті

У Запоріжжі кардіохірурги врятували 12-річну дівчинку з вродженою вадою серця

Різнотрав’я у місті: косити чи не косити?

Срібний орел тепер на портреті: ювілей Георгія Шаповалова у краєзнавчому музеї

Виставка “Запоріжжя і художники”: третя воєнна

Як у прифронтовому Запоріжжі працює центр протезування та реабілітації військових і цивільних

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/migcomua

Газета МИГ
  • «Факти – ліки проти фейків» PDF архів
  • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
  • Архів PDF
  • Слово правди – наша зброя
  • Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Українська

Контакти

Адреса редакції:
м. Запоріжжя, пр. Соборний, буд. 152, , 5 поверх
Адреса для кореспонденції:
а/с 8030, м. Запоріжжя, індекс 69095 Приймальня (061) 7875211,
[email protected]
Сайт mig.com.ua створено для поширення інформаційного контенту під брендом "МИГ". Матеріали сайту готуються і редагуються співробітниками ТОВ "Газета МИГ".
Сайт отримав гранти від Фонд Східна Європа, Празький центр громадянського суспільства та Асоціації «Незалежні регіональні видавці України».
Рекламна служба газети та сайту:
[email protected] ,
[email protected]
Статті у розділі "Важливо" можуть бути комерційною або спонсорською інформацією .
Адміністратор сайту:
[email protected] [email protected]
Використання матеріалів, опублікованих на сайті, дозволяється із зазначенням посилання на офіційний сайт газети МИГ

Мітки

ЄС БПЛА Бердянськ ДСНС ДТП Енергодар Запоріжжя Запорізька ОВА Запорізька область Запорізький район Мелітополь НПУ Новини Запоріжжя Новости Запорожья ПРОГНОЗ Украина адреси вибухи відключення відновлення війна війна з рф графіки гроші допомога діти електроенергія кримінал новини обстріл обстріли окупація погода пожежа поліція поліція_Запоріжжя ремонт руйнування рух рятувальники світло синоптик суд транспорт черги

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

  • Русский
  • Новини Запоріжжя
  • Україна та Світ
  • Щоденники війни
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
    • Світ допомагає відновлювати Україну
    • Євроінтеграція
    • Дивовижне Запоріжжя
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
      • Правда кривду переможе!
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Громадськість за здорове місто
  • Публікації
  • Важливо
  • Фото і відео
  • Цікаво
  • Календар
  • Інфографіка
Рекламодавцям
No Result
View All Result