О настроении в оккупационных войсках, пребывающих на временно оккупированной территории Запорожской области, рассказал один из пропагандистских телеграмм-каналов, отметивший, в частности, что
«продвижение Сил обороны Украины плохо влияет на настроения части нашей армии и на психику некоторых военных«.
И вот, чем наступление наших обернулось для одного из рашистов-офицеров (передаем очень близко к оригиналу):
после того, как российская армия потеряла контроль над Работино и ВСУ продвинулись на фронте, один из командиров подразделений, находящихся в Токмаке, стал очень переживать из-за того, что противник придет в город и возьмет его в плен или убьет;
«после потери Работино очень беспокоился. Сначала говорил, что хочет сдаться в плен, что, мол, пусть Шойгу сам воюет, если не может нормально обеспечить армию. Потом стал говорить, что боится смерти и плена. В итоге не выдержал», — рассказал один из сослуживцев офицера.
«собрал нескольких знакомых, достал пистолет и выстрелил себе в висок. Спасти мы его не смогли», — поделился информацией другой сослуживец, который был свидетелем самоубийства.
Телеграмм-канал также отметил, что «на Запорожском направлении фронта противник идет вперед и прорвал нашу линию обороны в четырех местах».
В связи с чем, как можно предположить, стреляющихся оккупантов будет больше. А вот, как читатели отреагировали на сообщение:
— сдался бы в плен и жил нормально. Лучше, чем дома.
— осознал, что он преступник. Ждем, что остальные рашисты последуют его примеру.
— хороший пример и для руzких офицеров. Гойда!))
И второй случай, рассказанный телеграмм-каналом, тоже относится к Токмакскому направлению. Там еще один рашистский офицер (далее — дословно) «вел в бой 23 человека. Украинцы нанесли удар кассетным боеприпасом. По какой-то трагической случайности погибли все 23 бойца, а командир остался в живых и даже не получил ранений. После этого он, к сожалению, реально сошел с ума. Офицера нашли на месте гибели его подчиненных, он плакал и обнимал тело одного из погибших. Поняв, что военный находится в невменяемом состоянии, его разоружили. Он отправлен в одну из психиатрических больниц Крыма. Сейчас уже бывший командир все время плачет и практически не спит».
Можно верить этим рассказам, а можно не верить. Не в этом суть. Главное — у всех оккупантов будет вполне предсказуемый конец: или черный мешок или сумасшедший дом.