• Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Обрати мову сайту
  • Українська
  • Русский
Газета МИГ
  • Новини Запоріжжя
    • Підтримка
    • ЖКГ, Транспорт
    • Фінанси, економіка
    • Культура, навчання
    • Спорт
  • Україна та Світ
  • Інфографіка
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
      • Випуск 1
      • Випуск 2
      • Випуск 3
      • Випуск 4
      • Випуск 5
      • Випуск 6
      • Випуск 7
    • Цікаво
    • Світ допомагає відновлювати Україну
      • Cпецвипуск 20
      • Cпецвипуск 19
      • Cпецвипуск 18.
      • Cпецвипуск 17.
      • Cпецвипуск 16.
      • Cпецвипуск 15.
      • Спецвипуск 14.
      • Cпецвипуск 13.
      • Cпецвипуск 12.
      • Cпецвипуск 11.
      • Спецвипуск 10.
      • Спецвипуск 9
      • Спецвипуск 8
      • Cпецвипуск 7
      • Cпецвипуск 6.
      • Cпецвипуск 5.
      • Cпецвипуск 4.
      • Cпецвипуск 3.
      • Cпецвипуск 2.
      • Cпецвипуск 1
      • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
    • Запорізькі крафтовики
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
        • Спецвипуск 1
        • Спецвипуск 2
        • Спецвипуск 3
        • Спецвипуск 4
        • Спецвипуск 5
        • Спецвипуск 6
        • Спецвипуск 7
        • Спецвипуск 8
        • Спецвипуск 9
        • Спецвипуск 10
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Правда кривду переможе!
        • Cпецвипуск 6
        • Cпецвипуск 5
        • Cпецвипуск 4
        • Cпецвипуск 3
        • Cпецвипуск 2
        • Спецвипуск 1
      • Громадськість за здорове місто
      • Коронавірус під мікроскопом
    • Архів PDF
    • Євроінтеграція
      • Реформи
      • Україна-ЄС
    • Дивовижне Запоріжжя
      • Історія успіху
      • Персони
      • Точка на карті
  • Фото і відео
  • Публікації
    • Політика
    • Споживач
    • Соціальна сфера
    • Медицина, екологія
    • Мистецтво, дозвілля, туризм
    • Різне
  • Важливо
Газета МИГ
No Result
View All Result

Свіжі новини Запоріжжя та Запорізької області » Україна та Світ » Формула-1. Ожидания от Гран-При Бахрейна

Формула-1. Ожидания от Гран-При Бахрейна

by Ніна
28/03/2019
in Україна та Світ
0
465
VIEWS

Об ожиданиях от уик-энда…

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Bahrain_4(1).jpg

(www.f1news.ru/news/f1-135907.html)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/133574.jpg

Расписание гонок (время московское):

Пятница, 29 марта

13:55 – 15:30: Первая сессия свободных заездов
17:55 – 19:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 30 марта

14:55 – 16:00: Третья сессия свободных заездов
17:50 – Квалификация

Воскресенье, 31 марта

18:00 – Гонка

***

Гран При Бахрейна дебютировал в 2004-м и с тех пор проводился регулярно, за одним исключением – в 2011 году этап был запланирован, но не состоялся из-за политических волнений. В 2012-м уик-энд тоже оказался под угрозой срыва – ситуация в стране оставалась сложной, что едва не привело к жертвам и среди участников – бутылка с зажигательной смесью разорвалась возле машины, в которой ехали механики Force India, а на следующий день механики Sauber едва не стали участниками инцидента.

«С каждым днем мы замечали, как силы правопорядка усиливают меры безопасности, – рассказывал тогда F1News.Ru британский журналист Джеймс Аллен. – С четверга до воскресенья мы наблюдали за тем, как меняется обстановка. Мы видели, как вокруг дорог появляются рулоны колючей проволоки – просто для того, чтобы к ним было сложно подобраться со стороны. Некоторые деревни заблокировали. Наблюдать за этим было не очень приятно. За танками на дорогах, за людьми с оружием…»

Впрочем, в последние годы уик-энды Формулы 1 в Бахрейне обходятся без танков и других элементов военного противостояния.

Как обычно, гонка в Бахрейне – вторая в календаре чемпионата, и вопросов относительно расстановки сил всё ещё остаётся много. Быть может, после Гран При Австралии их число даже увеличилось, ведь результаты квалификации и гонки вошли в противоречия с той картиной, что рисовали эксперты после предсезонных тестов в Барселоне.

Причины таких разительных отличий пока неясны, хотя не секрет, что трассы в Барселоне и Мельбурне достаточно специфичны, и результаты на них не всегда подтверждаются на остальных автодромах. Гонка в Бахрейне в этом смысле может стать куда более информативной, и покажет, какая из тенденций была верной.

Трасса в Бахрейне по характеру ближе к Барселоне, а вот температуры там скорее соответствуют тому, что мы видели в Мельбурне. Климат в Бахрейне жаркий, так что даже в марте воздух прогревается до +35…40С, но с 2014 года гонка проводится вечером, при искусственном освещении, когда температура воздуха и асфальта постепенно снижается. Тем не менее, даже после заката здесь достаточно жарко.

Автодром Сахир расположен в пустыне, пока по ходу гонки там ни разу не шёл дождь. Тем не менее, полностью исключать вероятность дождя нельзя – к примеру, осадки здесь изрядно подпортили планы команд во время тестов Формулы 2 в 2017-м, да и участников Формулы 1 в том году Бахрейн встретил дождём.

О трассе…

Сахир. 5.412 км. Дистанция гонки: 57 кругов = 308.238 км. 15 поворотов, большая часть из них – среднескоростные. Три длинные прямые. Аэродинамика настраивается на средний уровень прижимной силы, максимальная скорость – 339 км/ч c системой DRS и 320 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 63% круга.

Нагрузка на тормоза в Бахрейне – одна из самых высоких по ходу сезона, на круге гонщикам четыре раза приходится снижать скорость с 300 км/ч. Восемь зон торможения, на торможении гонщики проводят до 16% круга. Длина пит-лейн: 480 метров. Затраты времени на проведение пит-стопа: 24 секунды.

Машины здесь используют 1,8 кг топлива на круг, что достаточно много. Если не появится автомобиль безопасности, пилотам придётся достаточно активно экономить топливо. В то же время, дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.31 секунды на круге (среднее/высокое значение). Вероятность появления автомобиля безопасности – 23%.

Обгонять в Бахрейне вполне возможно – здесь три независимые зоны DRS и длинные прямые, где также можно бороться. А жёсткие зоны торможения в очной борьбе позволяют проверить, у кого из пилотов нервы крепче…

О резине…

Трасса Сахир – одна из самых требовательных к резине в календаре чемпионата мира. Причина – чрезвычайно абразивный асфальт, при создании которого использовалась гранитная крошка, привезённая из Англии, а также большое количество зон жёсткого торможения и интенсивных разгонов. При этом задние шины здесь изнашиваются интенсивнее передних. Но опыт последних лет говорит о том, что после переноса гонки на вечернее время нагрузка на шины немного снизилась.

Автодром расположен в пустыне, в пятницу на асфальте много песка, но по ходу уик-энда состояние трассы заметно улучшается. Быстрому прогрессу состояния полотна помогает и тот факт, что в Бахрейне стартует сезон Формулы 2, так что пилоты младшей серии помогут старшей.

В прошлом году Pirelli привозила в Бахрейн составы SuperSoft, Soft и Medium. В этом году линейка изменилась, и шинники привезут самые жёсткие составы своего набора: C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). Нынешний C1 в действительности мягче прошлогодних шин Hard, а C2 – Medium, так что разница не так уж велика. А вот C3 соответствует прошлогоднему Soft – таким образом, в целом в этом году составы будут жёстче, чем те, что использовались в 2018-м.

В прежние годы в Бахрейне команды проводили два или три пит-стопа. В 2017-м, когда резина стала жёстче, а шины – шире, гонка в Бахрейне оказалась едва ли не единственной в сезоне, где почти весь пелотон останавливался дважды. В прошлом году использовалась смешанная тактика – некоторые провели два пит-стопа, но лидеры меняли шины только один раз.

Год назад в Бахрейне…

Хотя гонку в Австралии в прошлом году выиграл Феттель, это во многом стало следствием стечения обстоятельств – на тренировках и в квалификации Хэмилтон был значительно быстрее обоих пилотов Ferrari. Однако в Бахрейне ситуация разительным образом изменилась: в квалификации гонщики Скудерии заняли две верхние строчки протокола.

Третьим квалифицировался Валттери Боттас, опередивший Льюиса Хэмилтона. Отчасти это объяснялось тем, что Льюиса ждал штраф за замену коробки передач, так что он в любом случае не мог претендовать на высокие места. Гонку он начинал только девятым, а с четвёртой строчки стартовал Риккардо. Его напарник по Red Bull Racing Макс Ферстаппен разбил машину уже в первой сессии – правда, успев перед этим показать время, достаточное для прохода во вторую, так что в итоге стартовал 15-м.

Обратил на себя внимание пилот Toro Rosso Пьер Гасли. Он не только сумел пробиться в финал квалификации, но и показал там шестое время, а благодаря штрафу Хэмилтона стартовал пятым. В гонке француз подтвердил свою блестящую форму, сохранял высокую позицию и финишировал четвёртым.

Естественно, Гасли пропустил Хэмилтона, но добиться прогресса в итоговой классификации ему помогли три схода, причём все три произошли в стане лидеров. Первый случился уже на втором круге – Даниэль Риккардо остановился из-за отказа силовой установки. Так как машина стояла в очень неудачном месте, дирекции гонки пришлось выпустить автомобиль безопасности.

Макс Ферстаппен проехал ненамного больше напарника – уже на четвёртом круге на его Red Bull отказала гидравлика, и ему пришлось сойти. Макс, впрочем, в этот момент был последним, так как вынужден был совершить внеплановый пит-стоп после столкновения с Хэмилтоном.

Ещё одним сошедшим оказался Кими Райкконен, хотя пилот не допускал ошибок, а его машина была исправна. На старте Кими пропустил Боттаса, и чтобы отыграться, его перевели на стратегию двух пит-стопов. Однако когда Райкконен заехал в боксы во второй раз, на 36-м круге, произошёл неприятный инцидент – он получил сигнал двигаться ещё до того, как механики завершили работу с его задним левым колесом.

В результате финн сбил механика Франческо Чигарини. Для Чигарини всё закончилось переломом ноги и отправкой в госпиталь, для Райкконена – сходом (так как заднее левое колесо не было заменено). Боттас в итоге сохранил второе место, Хэмилтон поднялся на третье, Гасли – на четвёртое.

На пятом и шестом местах финишировали те же пилоты, что и стартовали за Гасли – Магнуссен и Хюлкенберг. На седьмое и восьмое пробились пилоты McLaren, Алонсо и Вандорн. Оба останавливались дважды, достаточно рано поехав на первые пит-стопы, и обоим удалось за счёт этого отыграться. Маркус Эриксон, наоборот, выбрал один пит-стоп, и пробился на 9-е место. Десятым финишировал Эстебан Окон.

www.f1news.ru/Championship/2019/bahrain/preview.shtml

Новини від МИГа mig.com.ua в Telegram та Instagram та facebook. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/migcomua та facebook та  Instagram

Previous Post

Профилактика сколиоза у детей: чек-лист для родителей

Next Post

В Запорожье разруха поселилась на площади Пушкина, в доме №4

Ніна

Related Posts

Кваліфікація Ліги конференцій. Перший матч. “Полісся” упевнено здолало угорський “Пакш”
Україна та Світ

Кваліфікація Ліги конференцій. Перший матч. “Полісся” упевнено здолало угорський “Пакш”

08/08/2025
684
ППО знешкодила 29 із 46-ти безпілотників, якими росіяни з вечора атакували Україну. – ПС ЗСУ
Україна та Світ

ППО знешкодила 82 зі 108-ми російських безпілотників – ПС ЗСУ

08/08/2025
846
Чого чекати від погоди сьогодні – Україну накрив антициклон
Україна та Світ

Чого чекати від погоди сьогодні – Україну накрив антициклон

08/08/2025
765
Орієнтовні втрати ворога на 8 серпня – Генштаб ЗСУ: 1061350 (+1040) осіб, 11083 (+7) танки, 23102 (+7) ББМ
Україна та Світ

Орієнтовні втрати ворога на 8 серпня – Генштаб ЗСУ: 1061350 (+1040) осіб, 11083 (+7) танки, 23102 (+7) ББМ

08/08/2025
860
“Панатінаїкос” – “Шахтар” 0:0. Бойова нічия в Афінах – усе вирішиться у Кракові
Україна та Світ

“Панатінаїкос” – “Шахтар” 0:0. Бойова нічия в Афінах – усе вирішиться у Кракові

08/08/2025
782
Next Post
В Запорожье разруха поселилась на площади Пушкина, в доме №4

В Запорожье разруха поселилась на площади Пушкина, в доме №4

Щоденники війни

ДСНС Запорізької області: ліквідація наслідків ворожих обстрілів 7 серпня

545 ударів по 14 населених пунктах Запорізької області

ППО знешкодила 82 зі 108-ми російських безпілотників – ПС ЗСУ

Орієнтовні втрати ворога на 8 серпня – Генштаб ЗСУ: 1061350 (+1040) осіб, 11083 (+7) танки, 23102 (+7) ББМ

Масований терор Запорізької області – 723 удари за добу

Ворожі РЛС у куполах, десантний катер, база ППО на Ай-Петрі ― чергова здобич розвідників у Криму

Цікаво

Чого чекати від погоди сьогодні – Україну накрив антициклон

Населення Іспанії вперше перевищило 49 мільйонів

У Китаї розпочинаються Всесвітні ігри-2025

У Китаї вже зареєстровано понад 7000 випадків зараження вірусом чикунгунья

В Укрзалізниці назвали найцікавіші втрачені пасажирами речі

Сьогодні в Україні подекуди дощі й грози, на півдні та сході – спека до +33°

Публікації

Грантерки запорізького «ФОРСАЖу» протестували КРАФТ-ярмарок

Як виглядає творчий процес на майданчику симпозіуму «Сила нації» – фоторепортаж

Запорізький бізнесмен заарештований у справі про корупцію на закупівлі дронів

У Запоріжжі РП “Блокпост” підбив підсумки ретритного етапу

Симпозіум «Сила нації» долучив охочих до гончарства, різьблення та скульптури

Наш земляк отримав Міжнародну премію миру в Брюселі

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/migcomua

Газета МИГ
  • «Факти – ліки проти фейків» PDF архів
  • Архів PDF Світ допомагає відновлювати Україну
  • Архів PDF
  • Слово правди – наша зброя
  • Архів газети
  • Історія
  • Про видання
  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Українська

Контакти

Адреса редакції:
м. Запоріжжя, пр. Соборний, буд. 152, , 5 поверх
Адреса для кореспонденції:
а/с 8030, м. Запоріжжя, індекс 69095 Приймальня (061) 7875211,
[email protected]
Сайт mig.com.ua створено для поширення інформаційного контенту під брендом "МИГ". Матеріали сайту готуються і редагуються співробітниками ТОВ "Газета МИГ".
Сайт отримав гранти від Фонд Східна Європа, Празький центр громадянського суспільства та Асоціації «Незалежні регіональні видавці України».
Рекламна служба газети та сайту:
[email protected] ,
[email protected]
Статті у розділі "Важливо" можуть бути комерційною або спонсорською інформацією .
Адміністратор сайту:
[email protected] [email protected]
Використання матеріалів, опублікованих на сайті, дозволяється із зазначенням посилання на офіційний сайт газети МИГ

Мітки

ЄС БПЛА Бердянськ ДСНС ДТП Енергодар Запоріжжя Запорізька ОВА Запорізька область Мелітополь НПУ Новини Запоріжжя Новости Запорожья ПРОГНОЗ Украина адреси вибухи відключення відновлення війна війна з рф графіки гроші допомога діти електроенергія кримінал новини обстріл обстріли окупація погода пожежа поліція поліція_Запоріжжя ремонт руйнування рух рятувальники світло синоптик суд транспорт час черги

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

  • Русский
  • Новини Запоріжжя
  • Україна та Світ
  • Щоденники війни
  • Спецпроєкти
    • Факти – ліки проти фейків
    • Світ допомагає відновлювати Україну
    • Євроінтеграція
    • Дивовижне Запоріжжя
    • Виконані
      • Слово правди – наша зброя
      • Правда кривду переможе!
      • Запоріжжя: 45 км до лінії фронту
      • Громадськість за здорове місто
  • Публікації
  • Важливо
  • Фото і відео
  • Цікаво
  • Календар
  • Інфографіка
Рекламодавцям
No Result
View All Result