Это позволит сэкономить время на получение услуги и позволит избежать ошибок, которые возможны при заполнении документов вручную.
Как отмечают в Министерстве цифровой трансформации, благодаря шерингу можно сразу подтверждать личность и делиться копией паспорта (ID-карты). К тому же, экономится время на заполнение бумажных документов и проверку персональных данных, которые были введены вручную.
Поделиться копией документа очень просто:
- откройте паспорт в приложении «Дії»;
- нажмите на него и выберите штрихкод;
- работник может сосканировать штрихкод или вручную ввести в систему 13-значный код, расположенный под ним;
- подтвердите запрос на передачу данных в приложении «Дії».
Затем цифровая копия паспорта автоматически передается в систему сервисного центра. Работник может использовать его для дальнейшей обработки.
Воспользоваться шерингом документов в сервисных центрах Пенсионного фонда Украины можно во время:
- получение справок из реестра застрахованных лиц (ОК-5, ОК-7, о доходах, выписках из реестра) с живой подписью и печатью;
- обращение о назначении пенсии;
- обращение по перерасчету пенсии;
- обращение по оформлению пенсионного удостоверения;
- представление анкеты застрахованного лица о внесении изменений в реестр застрахованных лиц.
Услуга реализована Пенсионным фондом Украины совместно с Министерством цифровой трансформации и Министерством социальной политики.
Источник: пресс-служба Министерства цифровой трансформации Украины
Отдел коммуникаций запорожского областного совета