Дочерняя компания Google Alphabet с сегодняшнего дня начинает 30-дневную кампанию противодействия дезинформации об украинских беженцах в Польше, Словакии и Чехии, бежавших от развязанной Путиным широкомасштабной войны.
Об этом пишет Bloomberg.
В рамках кампании была создана серия 90-секундных видеороликов, призванных «прививать» людей от вредоносного контента в социальных сетях. Ролики будут показываться в рекламных местах на YouTube от Google, а также на других платформах, таких как Twitter, TikTok и Facebook.
Сотрудничая с Google, психологи из университетов Кембриджа и Бристоля провели исследование, которое показало, что люди с разными идеологическими взглядами лучше распознавали ложь после просмотра коротких, иногда шуточных видео, которые объясняют общие средства пропаганды, в частности фальшивые дилеммы.
Как говорится в материале Bloomberg, распространение дезинформации стало главной политической проблемой в Европейском Союзе. Несмотря на санкции ЕС ложные прокремлевские нарративы продолжает распространяться по Европе.
Напомним, ранее YouTube заблокировал ряд российских каналов в частности, «Первый канал», «5 канал», «НТВ», «ТНТ», RT, «Россия 1», «Россия 24», «Москва 24», «60 минут». Заблокированы и каналы медиагруппы «Россия сегодня» (вещают под торговой маркой Sputnik).