Сегодня компания «Запорожгаз» открыла третий современный центр обслуживания клиентов для удобства жителей Коммунарского и Александровского районов.
Отныне больше 100 тыс. потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.
Сегодня приоритетным направлением в работе ПАО «Запорожгаз» является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформление лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединение к газовым сетям и многое другое.
«Шаг за шагом компания реализует стратегию внедрения высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения, но и комфорт каждого клиента, налаживание тесного взаимодействия и взаимоуважения», – говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО «Запорожгаз» Олег Данилов.
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков – электронная очередь. Новый ЦОК обустроен в формате “открытого пространства”, что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы.
Адрес нового Центра обслуживания клиентов «Запорожгаза»: ул. Св. Николая, 6 (в районе рынка Анголенко)