«Запорожгаз» открыл очередной центр обслуживания

Сегодня компания «Запорожгаз» открыла третий современный центр обслуживания клиентов для удобства жителей Коммунарского и  Александровского районов.

Отныне больше 100 тыс. потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.

Сегодня приоритетным направлением в работе ПАО «Запорожгаз» является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.

Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформление лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединение к газовым сетям и многое другое.

«Шаг за шагом компания реализует стратегию внедрения высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения, но и комфорт каждого клиента, налаживание тесного взаимодействия и взаимоуважения», — говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО «Запорожгаз» Олег Данилов.

В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков — электронная очередь. Новый ЦОК обустроен в формате «открытого пространства», что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы.

Адрес нового Центра обслуживания клиентов «Запорожгаза»: ул. Св. Николая, 6   (в районе рынка Анголенко)

(Visited 371 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *