В Запорожье в связи с карантином управления соцзащиты населения освоили новый способ работы

В Запорожье в связи с карантином управления соцзащиты населения освоили новый способ работы

В условиях затяжного карантина  управления социальной защиты населения Запорожья освоили новый способ работы. Теперь посетители могут получить услугу онлайн почти по любым вопросам. Это стало возможным благодаря внедрению новых интернет-платформ в управлениях. Сегодня свою работу показали в Александровском управлении соцзащиты.

Здесь, как и в других профильных управлениях города, перешли из формата личного приема граждан на дистанционный. На качестве это отразилось лучшим образом, ведь теперь получить консультацию или предоставить документы стало гораздо удобнее. По словам специалистов, за время работы онлайн стало в три раза меньше жалоб на работу специалистов.

При этом все граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, не остались без нее.

Прежде всего, управление сделало автоматическое переназначение субсидий домохозяйствам, которые получали ее в отопительном сезоне. Субсидию в мае граждане получат вовремя и в удобный для них способ.

Также автоматически продлены все другие виды государственной помощи. Продление будет действовать на весь период карантина и еще месяц после его снятия.

Не остановилась также реализация городских социальных программ, финансируемых из бюджета Запорожья. Оказание срочной помощи жителям города, которые нуждаются в ней, также осуществляется в онлайн-режиме.

Подать документы теперь можно с помощью сайта управления, мобильного приложения Вайбер, или в ящик, расположенный на входе в управление. Задать вопрос специалистам возможно через Скайп, Фейсбук, Вайбер или в личном кабинете на сайте управления, по телефону «горячей линии».

Кстати, теперь дозвониться в управление стало легче, так как работает единый многоканальный телефон. Одновременно получить информационную справку могут 35 человек, и еще 5 могут общаться непосредственно со специалистами.

В течение мая в Александровском управлении таким образом получили консультацию более 500 жителей района.

Для четкого контроля за количеством дистанционных обращений управление ввело программный комплекс «Автоматизированная обработка обращений граждан», что позволило отслеживать качество и полноту ответов.

За это время мы полностью адаптировались к онлайн-режиму работы. Мы работаем дистанционно, без посетителей в управлении. Однако есть еще несколько законов и подзаконных актов, которые не позволяют нам принимать некоторых людей в режиме онлайн. К сожалению, в нескольких конкретных случаях должна предоставляться личная информация непосредственно в управлении. Сейчас городские управления инициируют этот вопрос перед Министерством социальной политики о внесении изменений в законодательство. И тогда мы сможем точно решать все вопросы онлайн, — рассказал руководитель Александровского управления социальной защиты населения Запорожья Эдуард Хижняк, которого цитирует пресс-служба Запорожского горсовета.

(Visited 18 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *