В Запорожье городской контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме

С началом в Запорожье отопительного сезона количество звонков в службу «15-80» увеличилась в четыре раза.

Большинство вопросов, с которыми обращаются запорожцы в колл-центр, касающиеся частичного отопления в комнатах или отсутствия тепла в конкретной квартире.

«Операторы принимают заявки от жителей города относительно проблемных вопросов по запуску тепла. В период старта отопительного сезона колл-центр работает в усиленном режиме. Нагрузка на линии увеличилось в четыре раза. За день операторы регистрируют более пять тысяч заявок. В прошлом году люди жаловались на то, что не могут дозвониться, поэтому в этом году мы усилили контакт-центр и он может одновременно принимать 120 звонков. Очередь ожидающих соединения на линии на сегодня составляет 20-35 человек. В среднем время ожидания сейчас занимает около 5-6 минут. Управляющие компании уже устраняют проблемы, позволяет закрывать заявки», — подчеркнул директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин, которого цитирует пресс-служба мэрии.

Контакт-центр работает круглосуточно.

Каждую смену звонки принимают 24 оператора.

Юрий Орешкин призвал запорожцев, у которых есть доступ к Интернету, регистрировать заявки в режиме онлайн на сайте 1580.zp.gov.ua.

(Visited 170 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *