С началом в Запорожье отопительного сезона количество звонков в службу «15-80» увеличилась в четыре раза.
Большинство вопросов, с которыми обращаются запорожцы в колл-центр, касающиеся частичного отопления в комнатах или отсутствия тепла в конкретной квартире.
«Операторы принимают заявки от жителей города относительно проблемных вопросов по запуску тепла. В период старта отопительного сезона колл-центр работает в усиленном режиме. Нагрузка на линии увеличилось в четыре раза. За день операторы регистрируют более пять тысяч заявок. В прошлом году люди жаловались на то, что не могут дозвониться, поэтому в этом году мы усилили контакт-центр и он может одновременно принимать 120 звонков. Очередь ожидающих соединения на линии на сегодня составляет 20-35 человек. В среднем время ожидания сейчас занимает около 5-6 минут. Управляющие компании уже устраняют проблемы, позволяет закрывать заявки», – подчеркнул директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин, которого цитирует пресс-служба мэрии.
Контакт-центр работает круглосуточно.
Каждую смену звонки принимают 24 оператора.
Юрий Орешкин призвал запорожцев, у которых есть доступ к Интернету, регистрировать заявки в режиме онлайн на сайте 1580.zp.gov.ua.