«Водоканал» призывает жителей города сообщать о случаях открытых люков на водопроводных и канализационных колодцах.
Как это работает?
После получения обращения диспетчерская служба оперативно направляет аварийную бригаду на место происшествия. Специалисты проверяют состояние колодца, устанавливают временные ограждения или бетонные плиты до момента монтажа новой крышки. Если открытый люк не принадлежит нашему предприятию, мы информируем ответственного балансодержателя или коммунального предприятия, которому принадлежат сети.
Куда обращаться?
Информацию об открытых люках просим передавать по телефонам диспетчерской службы:
• 15-80 Контакт-Центр г. Запорожье – круглосуточно
Отдел диспетчеризации и гидравлики:
067-619-97-08
067-610-25-90, — Водоканал.