Колбасные изделия скоро будут продавать в отделениях «Укрпочты».
Так компания пробует отыскать новые источники прибыли.
Об этом в интервью Forbes Ukraine заявил директор национального почтового оператора Игорь Смилянский.
Сейчас Укрпочта теряет часть дохода из-за уменьшения количества пенсионеров. Именно доставка пенсий составляла до 25% всего заработка компании.
Смелянский утверждает, что у него есть план, как изменить эту тенденцию.
В 2025 году компания уволит около 13% работников.
В то же время планируется запуск собственного банка, открытие аптек, создание мобильного приложения и появление электробайков.
Это должно позволить вдвое увеличить объем доставок и отобрать долю рынка у главного конкурента – «Новой почты».
Наиболее неожиданной инициативой стала торговля колбасой.
Компания уже заключила соглашение с МХП. Продукцию этого бренда будут продавать прямо в отделениях почты.
Смелянский уточняет, что сейчас речь идет только о тестовом запуске.
Подробности об объемах или географии продаж он не раскрыл.
«Закупили первую партию их колбас, будем предлагать через почтовую сеть. Это часть нашей стратегии поддержки украинских производителей, для МХП – возможность снижения логистических расходов», – объяснил он.