Сейчас находясь за границей, пассажирам стало фактически невозможно сдать электронный билет на поезд.
МИГ писал об этой ситуации.
В «Укрзализныце» рассказали, как правильно вернуть проездной документ.
Возврат проездных документов до отправления поезда может производиться как лично, так и другими лицами.
Возврат платежей за неиспользованные билеты на поезд производится в любом пункте продажи перевозчика с предъявлением в кассу проездного документа и документа, удостоверяющего личность.
Пассажиры до отправления поезда на территории Польши могут обратиться в кассу для возвращения мест в общую систему продаж и проставления соответствующих отметок.
После чего на территории Украины в течение шести месяцев с заявлением и билетами с отметкой нужно обратиться в письменном виде в претензионный отдел по почтовому адресу: г. Киев, 01032, бул. Шевченко 38/40, с пометкой на конверте «Претензионный отдел».
Билеты можно отправить лично либо поручить родственникам или знакомым на территории Украины, отправив электронный билет по электронной почте или через другой мессенджер (Viber, Telegram).
Также следует предоставить разрешение произвольной формы на осуществление возвращения доверенным лицом.
Для этого представитель должен предоставить в кассу:
Обратиться в кассу нужно заранее или не позже, чем за час до отправления поезда.
Средства за неиспользованные документы возвращаются на счет держателя платежной карты.