Куда и как передавать данные счетчиков за потребленные коммунальные услуги
Каждый месяц необходимо передавать показания счетчиков корректно и вовремя, чтобы не получить завышенные суммы в платежках.
Что касается терминов подачи показаний, то они отличаются, в зависимости от вида услуги.
Как передать показания за электроэнергию
Срок передачи показаний электросчетчика – последние два дня предыдущего месяца и три первых дня следующего месяца.
Это можно сделать по телефонам с помощью голосового меню самообслуживания:
(061) 228-51-09
+38 (098) 168-01-01
+38 (050) 119-91-69
+38 (093) 170-23-35
через сайт ПАО «Запорожьеоблэнерго» по ссылке https://www.zoe.com.ua/pokazania.php;
Также передать показания можно через специальный чат-бот @ZPEnergoBot.
Чтобы зарегистрироваться в боте, необходимо указать расчетный счет и номер электрического счетчика.
Как передать показания за газ
Показания можно передавать через следующие платформы:
в личном кабинете my.gas.ua;
на сайте без регистрации по номеру лицевого счета
посредством SMS-сообщения на номер 4647;
через чаты GASUA в Viber и Telegram
Как передать показания за воду
Показания прибора учета холодной воды принимаются ежемесячно, с первого числа до 12 часов последнего дня месяца.
Чтобы передать показания, перейдите по ссылке в Личный кабинет.
Многоканальные телефонные номера Информационного центра:
(067) 622-32-14 (Киевстар)
(099) 012-02-14 (Водафон)
(063) 350-72-14 (Лайф)
(061) 214-92-14 (Городской)
0 (800) 200-214
Автоответчик работает круглосуточно, без выходных.