По решению Совета обороны Запорожской области 36 учебных заведений могут обучать учащихся в смешанном формате.
Среди них – 11 школ-интернатов, 5 частных школ, 14 заведений профессионально-технического образования, 5 колледжей и 1 заведение высшего образования.
По смешанной форме обучения уже сейчас получают образование более 9 тысяч учащихся.
Со следующего года еще ориентировочно 20 образовательных учреждений смогут перейти на такую форму обучения.
Основным требованием для перевода заведений в смешанный формат работы является наличие, обустройство и надлежащее состояние укрытия.
Потому что для детей должно быть создано безопасное и комфортное пространство.
Сегодня глава Запорожской ОВА Юрий Малашко проинспектировал 6 учебных заведений, где сейчас идет ремонт укрытий, чтобы оценить их готовность принять учеников.
Работы проводятся за счет государственной субвенции и местных бюджетов.
Общая сумма выделенных средств составляет 58,1 млн грн: из государственного бюджета на обустройство укрытий в учебных заведениях Запорожской области направлено 34,8 млн гривен целевой субвенции, а софинансирование из местных бюджетов составляет 23,2 млн грн.
Завершить ремонтные работы планируется в начале декабря.
«Проинспектировал несколько областных и городских учебных заведений, где сейчас идет ремонт укрытий.
Несмотря на многочисленные призывы ускорить работу, не все ответственные лица должным образом отнеслись к своим обязанностям – в некоторых учреждениях есть риск нарушить установленный срок восстановления укрытий.
Напоминаю всем руководителям учебных заведений, что основным требованием для перевода заведений в смешанный формат работы является наличие, обустройство и надлежащее состояние укрытия», – отметил глава ЗОВА.
Напомним, что смешанное обучение – это обучение, при котором часть познавательной деятельности учащихся проходит на уроке под непосредственным руководством учителя, а другая – в самостоятельной работе с электронными ресурсами.
Есть несколько вариантов «смешивания», но наиболее распространенной в Украине сейчас является практика сочетания очной формы с дистанционной.
Фото иллюстративное