В связи с военным положением и мобилизацией в Запорожье не хватает водителей общественного транспорта.
Об этом говорится в материале «Суспільне Запоріжжя».
«Пока в городе транспорта достаточно.
Проблема не в его наличии, а в том, кого посадить за руль. У частных перевозчиков около 40% водителей ушли на фронт. До 10% водителей, кто мог, выехали за пределы Украины, – рассказал заместитель начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Михаил Скороходов. – На городские маршруты Запорожья в довоенное время ежедневно выходило более 800 автобусов частных перевозчиков. Сейчас около 530.
И это, прежде всего, связано с дефицитом водителей. У частных перевозчиков транспорт стоит на предприятиях».
– Водителей коммунального транспорта также не хватает. Некоторые пошли служить, некоторые уехали. Водителей трамваев и троллейбусов вообще очень трудно найти, потому что учебных заведений, которые готовят таких специалистов, мало в Украине.
С водителями автобусов ситуация более-менее. Мы работаем с некоторыми учебными заведениями, которые готовят водителей этих профессий, – рассказал директор по финансово-экономическим вопросам «Запорожэлектротранса» Владимир Сухачев.
Еще одна причина уменьшения количества частного общественного транспорта на маршрутах города – это ограничения в результате комендантского часа.
«Водитель обязан в конце своей смены заправить автобус горючим, вернуться на предприятие, оставить там транспорт и доехать домой до комендантского часа. Некоторые автобусы работают на метане. А такие заправки заканчивают свою работу около 21 часов», – рассказал Михаил Скороходов.
Как проинформировали в городском управлении по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского горсовета, «дежурный» транспорт продолжает работать, но сейчас перевозит исключительно работников предприятий, которые не успевают доехать домой до наступления комендантского часа.
Фото иллюстративное, из открытых источников