Однако выпускает их не Запорожский автозавод, а небольшое предприятие Kozak EV (Днепр). Причем, в электрокары переделывают старые ЗАЗ Таврия и ЗАЗ Славута. Обзор авто сделали на Youtube-канале предприятия.
Для доработки подходит любой ЗАЗ Таврия или Славута. Следует отметить, что в Kozak EV только превращают авто в электрокары (машину-донор придется искать своими силами).
Их оснащают электромотором, батареей, зарядным устройством и электрическим обогревателем, интегрированным в печку Таврии/Славуты. За доплату доступна цифровая панель приборов.
Электрокары ЗАЗ предлагают в трех модификациях:
С батареей емкостью 12 кВт∙ч: запас хода – 100-130 км, стоимость переделки – $3700
С батареей емкостью 16 кВт∙ч: запас хода – 140-160 км, стоимость переделки – $4400
С батареей емкостью 24 кВт∙ч: запас хода – 230 км, стоимость переделки – $5500
Эта цена не включает стоимость донора, но если добавить затраты на его покупку, то выйдет, что электромобиль ЗАЗ стоит примерно 5-7 тыс. долларов.