Формула-1. Гран-При Испании принимает Барселона (обновлено)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/141749.jpg

Уик-энд в Барселоне будет жарким и солнечным, без осадков – настоящее испанское лето!

Все три дня, с пятницы по воскресенье – солнечно, умеренный юго-восточный ветер и +29 днём. Как и все следующие десять дней!

Барселона
 

Расписание сессий  Гран-При Испании

www.f1news.ru

 

Испанский этап был шестым и в первой версии календаря на сезон 2020 года, утверждённой ещё в декабре, и оказался шестым в его антивирусной версии.

После февральских тестов в Барселоне все в Формуле 1 были уверены, что вернутся в Испанию в середине мая – и рассчитывали график разработки новинок к первому европейскому этапу, но из-за эпидемии всю весну базы команд были закрыты, сезон стартовал только в июле, а в Барселону команды приехали в середине августа.

Шестой этап, как и первые пять, будет «закрытым» – без публики на трибунах, без автографов и общения с международной прессой. Формула 1 переезжала с этапа на этап в закрытом режиме, максимально ограничив внешние контакты.

Слетав между гонками в Венгрии и Великобритании в Мексику, чтобы навестить попавшую в аварию маму, Серхио Перес вернулся с коронавирусом – и пропустил два британских этапа. В этот уик-энд мексиканец должен вернуться за руль – если тест окажется отрицательным, а если нет – его вновь заменит Нико Хюлкенберг, отлично отработавший оба уик-энда.

Гран При Испании

За семь недель, прошедших с начала сезона, в Формуле 1 провели десятки тысяч тестов на Covid-19, и только у троих он оказался положительным – у двух сотрудников в Венгрии и у Серхио Переса, что говорит об эффективности принятых мер. При переезде персонала из Великобритании в Испанию антивирусных мер не добавилось – действующих ограничений было достаточно.

В пяти прошедших Гран При определилась расстановка сил. После четырёх побед Mercedes подряд в Гран При 70-летия Red Bull Racing удалось прервать успешную серию лидеров. Стечение обстоятельств – жаркая погода, мягкие шины, смелая стратегия и безошибочный пилотаж Макса Ферстаппена – позволили ему выиграть гонку – и ещё больше добавили уверенности в своих силах.

Ситуация в личном зачёте патовая – уже после пяти Гран При у Льюиса 30 очков преимущества над ближайшим преследователем – теперь это Ферстаппен. В прошлом году перед шестым этапом – перед Гран При Испании – в чемпионате мира лидировал Валттери Боттас, опережая британца на одно очко, а теперь финн позади на 34 очка.

Впрочем, у Ферстаппена и Боттаса в этом году уже была гонка, в которой они не заработали очков, а Льюис пока идёт без потерь. Из двадцати гонщиков только он заработал очки во всех прошедших Гран При – фантастическая стабильность. Ещё три гонки в очках – и британец повторит рекорд Михаэля Шумахера, заработавшего очки в 221 гонке. У Льюиса результативных гонок сейчас 218.

Как и прежде, многие привезут новинки в Барселону, но в большинстве команд уже сосредоточены на следующем сезоне и попытках добиться максимума от системы условных баллов, ограничивающих доработку машин.

Борьба продолжается. Ситуация в чемпионате очень интересная, а три серии по три гонки подряд, когда времени на доработку машин нет, лишь добавляют интриги. Впереди последняя гонка второй серии из трёх Гран При, а уже через две недели начнётся третья. И завершится этот марафон с редкими паузами только зимой.

Старт Гран При Испании 2019 года

В прошлом году гонщики Mercedes доминировали по ходу испанского уик-энда, возглавив протоколы всех пяти сессий.

Квалификацию выиграл Боттас, но Хэмилтон лучше стартовал и на первом круге возглавил гонку. Ферстаппен опередил гонщиков Ferrari, поднявшись на третье место.

На 9-м круге Леклер подобрался к всё больше отстававшему от Ферстаппена Феттелю, в команде предложили Себастьяну прибавить, он не смог – и на 12-м круге пропустил напарника.

На пит-стопе Леклера в боксах Ferrari произошла заминка, что позволило Феттелю сократить отставание, немец получил более мягкие шины, атаковал – и уже Шарль пропустил напарника.

Выезд автомобиля безопасности не изменил ситуации в группе лидеров, но в боксах Toro Rosso не ждали, что гонщики заедут на пит-стоп – и Даниил Квят потерял позицию.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Испании, одержав 76-ю победу в карьере, третью в сезоне, проехав лучший круг – и вернув себе лидерство в личном зачёте. Валттери Боттас финишировал вторым – в Mercedes завоевали пятый подряд победный дубль.

Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума, повторив свой лучший результат, добытый в Мельбурне.

Даниил Квят получил два очка за девятое место – и на счету российских гонщиков в Формуле 1 стало больше двухсот очков.

www.f1news.ru/Championship/2020/spain/preview.shtml

 

(Visited 27 times, 1 visits today)
Оставить комментарий


Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *