За 10 месяцев текущего года пользователями сервиса стали 25 тыс. домохозяйств. Регистрация в Личном кабинете занимает несколько минут
Учитывая пожелания самих потребителей, компания постоянно совершенствует функционал кабинета и добавляет каналы онлайн-общения с клиентами.
Одной из последних новинок клиентских сервисов для потребителей газа является чат-бот «7104ua» в мессенджере Viber и мобильное приложение «104 Mobile Light» для пользователей iPhone и «104 Бизнес онлайн» для коммерческих потребителей газа.
«С помощью Личного кабинета в любое удобное время и из удобного места потребитель может узнать стоимость газа, передать показания счетчика, просмотреть состояние лицевого счета, распечатать квитанцию за потребленный газ, заплатить за газ онлайн, контролировать состояние своих расчетов и потребления», – говорит начальник клиентского сервиса АО “Запорожгаз” Олег Данилов.
Сервис доступен для использования не только в городах, но и в отдаленных сельских районах области. Интерфейс кабинета – простой и понятный. Процедура регистрации занимает несколько минут. Нужно знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму оплаты за газ. Для того, чтобы передать показания счетчика газа потребителям не нужно даже выходить из дома, достаточно зайти в свой Личный кабинет и внести актуальные данные. Это значительно экономит время, ведь клиентам не приходится стоять в очередях или специально ехать в Центр обслуживания клиентов.