Если быть совсем уж точным, ракета российских фашистов угодила в этот четырехэтажный дом в центре Запорожья шесть месяцев и пять дней назад: рано утром, в 5.00, город за днепровскими порогами содрогнулся от нескольких взрывов, которых было семь. Семь ракет выпустили по спящему Запорожью негодяя путлеровцы, которых и язык не поворачивается назвать людьми – нелюди, мерзавцы, варвары.
Одна ракета попала в этот дом, разрушив один из его подъездов. Это был очень сильный взрыв: у нас в квартире он выбил стекла в одной из комнат. Частично они высыпались в комнату, частично – на улицу, на козырек над магазином. Причем раны в стеклах были рваные з с острыми краями. Пришлось их аккуратно, чтобы не порезаться, вынимать. Потом, после того, как сотрудники полиции составили акт обследования: наш дом был признан пострадавшим от того утреннего обстрела.
На саму же растерзанную ракетой многоэтажку было больно смотреть, замечая в остатках квартир какие-то вещи, что-то из мебели, а в одной комнате полуслепо всматривалось в мир треснувшее множеством трещин зеркало.
Со вчерашней недели на многоэтажке этой ведется консервация.
Згідно з протоколом Місцевої комісії з техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій, над пошкодженими елементами будівлі зведуть дерев’яний каркас і закриють все плівкою. Таким чином пошкоджені елементи будуть захищені від подальшого руйнування.
Как в Запорожье выглядит многоэтажка, растерзанная российской ракетой полгода назад (фото)
Если быть совсем уж точным, ракета российских фашистов попала в этот четырехэтажный дом в центре Запорожья шесть месяцев и пять дней назад: рано утром, в 5.00, город за днепровскими порогами содрогнулся от нескольких взрывов, которых было семь. Семь ракет выпустили по спящему Запорожью негодяи путлеровцы, которых язык не поворачивается назвать людьми – негодяя, мерзавцы, варвары.
Одна ракета попала в этот дом, разрушив один из его подъездов. Это был очень сильный взрыв: у нас в квартире он выбил стекла в одной из комнат. Частично они высыпались в комнату, частично – на улицу, на козырек над магазином. Причем раны в оконных стеклах были рваными, с острыми краями. Пришлось их аккуратно, чтобы не порезаться, вынимать. После того, как сотрудники полиции составили акт обследования: наш дом был признан пострадавшим от утреннего обстрела.
На саму же разорванную ракетой многоэтажку было больно смотреть, замечая в остатках квартир какие-то вещи, что-то из мебели… а в одной комнате полуслепо вглядывалось в мир зеркало, треснувшее множеством трещин.
С прошлой недели на многоэтажке ведется консервация. Согласно протоколу местной комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям, сообщили в Запорожском горсовете, над поврежденными элементами здания построят деревянный каркас и закроют все пленкой. Таким образом, поврежденные элементы будут защищены от дальнейшего разрушения.
За все ответят российские фашисты: ничто не будет забыто.
Владимир ШАК