Проведенный анализ жалоб и обращений бытовых потребителей ПАО «Запорожьеоблэнерго» показал, что одной из главных их претензий к работе оператора системы распределения являются сложности с передачей показаний электросчетчиков.
Несмотря на открытые на сайте компании личный кабинет и опцию передати показания, большая часть абонентов отдают предпочтение более традиционному способу передачи показаний – по телефону.
С этой целью в ПАО «Запорожьеоблэнерго» создан колл-центр [телефон 0-800-504-502], услугами которого пользуются жители Запорожья и области. Только с начала 2019 года в колл-центр обратились 128247 потребителей. Еще 445 голосовых обращений были записаны на автоответчтик. В среднем за сутки операторы колл-центра обрабатывают до 2,5 тысячи обращений.
К сожалению, технические возможности колл-центра не безграничны. Проблема стоит особенно остро в первые и последние два-три дня каждого месяца, когда бытовые потребители ПАО «Запорожьеоблэнерго» – а это все население области, начинают звонить в колл-центр, чтобы передать показания своих электросчетчиков.
Для того, чтобы повысить качество обслуживания потребителей, не имеющих возможности передать показания иным способом, кроме телефона, ПАО «Запорожьеоблэнерго» открыло дополнительные телефонные линии для жителей города Запорожья, которые теперь могут сообщать показания своих электросчетчиков [помимо колл-центра] по следующим номерам:
Центральное районное отделение ЗГЭС: 225-36-08
Восточное районное отделение ЗГЭС: 225-36-07
Северное районное отделение ЗГЭС: 225-36-06
Правобережное районное отделение ЗГЭС: 225-36-05
Передать показания в режиме самообслуживания: 225-36-09
В «Запорожьеоблэнерго» отмечают: данные номера предназначены исключительно для приема показаний приборов учета электроэнергии. Другие информационные услуги предоставляет колл-центр, который работает круглосуточно, без выходных. С 8.00 до 20.00 информационные услуги предоставляются операторами и/или в автоматическом режиме, с 20.00 до 8.00 звонки функционирует голосовое меню самообслуживания, в пункте №6 которого можно на автоответчик не только оставить жалобу или обращение, но и передать показания электросчетчика.
В компании также напоминают: в соответствии с Кодексом коммерческого учета электроэнергии, показания приборов учета передаются с 1 по 4 число месяца, следующего за расчетным [т.е., показания за апрель необходимо передать с 1 по 4 мая]. Показания, переданные позже, не будут отражены в счете за расчетный месяц.
Именно дни с 1-го по 4-е число каждого месяца – срок, предусмотренный законодательством для передачи показаний – в ПАО «Запорожьеоблэнерго» будут функционировать дополнительные телефонные линии для их приема, которые будут работать
в понедельник – четверг: 8.00 – 17:00,
в пятницу: 8:00 – 15.45.