Загоревшемуся в Черном море танкеру было запрещено заходить в порт РФ из-за санкций

Одному из загоревшихся в Черном море судов было запрещено зайти в порт на юге России из-за санкций США.

 

Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на два источника.

Танкеру “MAESTRO”, который загорелся в районе Керченского пролива, запретили использовать порт Темрюк на юге России владельцы его единственного газового терминала “Мактрен-Нафта”, где ранее танкер загружал сжиженный нефтяной газ российского и казахского происхождения для экспорта на Ближний Восток, сообщили два отраслевых источника.

Суда могут прибегнуть к переброске топлива между судами, если у них нет доступа к порту для погрузки.

Российское министерство транспорта сообщило, что два корабля загорелись при перегрузке газа в открытом море в штормовых условиях.

Россия разрешает заправку газа только в трех местах в регионе – все они на суше в портах, – сказал источник в министерстве.

Российская компания Мактрен-Нафта не доступна для комментариев.

Порт Темрюк не ответил на запрос о комментарии. Reuters не удалось связаться с владельцами судов.

Суда, которые загорелись в понедельник, имеют те же названия, что и два газотранспортных танкера, Maestro и Venice, которые были включены в консультативную записку о санкциях США в прошлом году из-за доставки топлива в Сирию.

В казначейской записке США, опубликованной в ноябре, сообщалось, что любые сделки с этими или другими судами, участвующими в транспортировке топлива в Сирию, могут привести к санкциям.

Напоминаем:

  • 21 января два судна под флагом Танзании загорелись в районе Керченского пролива, на одном из них, по предварительным данным, произошел взрыв.
  • Министерство по вопросам временно оккупированных территорий (МинВОТ) со ссылкой на данные Офиса по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) сообщило, что танкеры “MAESTRO” и “VENICE” были задействованы в незаконных поставках газа в Сирию, начиная с 2016 года.
  • По данным международных мониторинговых систем, танкер “VENICE” вышел из российского порта “Темрюк” 20 января, но на момент аварии на судне не работала система AIS (Automatic Identification System).
  • То же самое наблюдалось и на танкере “MAESTRO”. Последняя информация о судне зафиксирована AIS 9 января 2019 года.
  • AIS позволяет не только своевременно реагировать на аварии судов и оказывать помощь пострадавшим, но и отслеживать нарушения движения судов и незаконное пересечение границ.
  • При пожаре на танкерах в районе Керченского пролива погибли 14 человек.
  • https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/01/23/7204587/
(Visited 10 times, 1 visits today)
Оставить комментарий


Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *