Центр предоставления административных услуг Запорожья ввел в работу новую функцию – выезд администратора домой к тем горожанам, которые по состоянию здоровья не могут посетить центр самостоятельно. Первый выезд состоялся сегодня,29 ноября: специалист центра посетил жителя города, чтобы оформить право собственности на объект недвижимости.
Администратор приехал со специальным кейсом. Внутри – аппаратура, которая позволяет предоставить админуслугу без необходимости идти в центр. Так как оборудование дорогое, администратора всегда сопровождает полиция охраны.
«Через центры сейчас предоставляется 138 административных услуг, через мобильного администратора пока, на первом этапе, – 14 услуг. Мы отобрали те опции, которые будут наиболее востребованы нашими гражданами, учитывая ту категорию людей, которые будут обращаться к нам за этой услугой. Спектр будет развиваться и расширяться», – рассказала пресс-службе мэрии заместитель директора департамента предоставления админуслуг и развития предпринимательства горсовета Марина Глущенко.
По словам специалистов, на очереди еще четыре заявки от жителей Заводского района.