В связи с введением карантинных мероприятий управления социальной защиты населения Запорожского городского совета по районам города максимально ограничили личный прием граждан и расширили возможности получения информации дистанционно.
Так, в апреле 2020 года социальные работники лично приняли 194 человека, в то время как по электронной почте поступило 341 обращение, средствами почтовой связи – 192.
Дистанционно предоставлены 3663 консультации, из них 3393 – по телефону, 183 – Viber, 16 – Skype, 20 – Facebook, 51 – через официальные сайты управлений.
Управления и в дальнейшем на период карантина продолжают оказывать консультации в режиме онлайн, а также по телефону горячей линии управления и номером многоканальной телефонной связи 0931707770.
Телефоны горячей линии и Skype-связь:
Район | Телефон горячей линии | Skype |
Александровский | 764-11-63 | primyshko_lilia
soloduhina63 |
Заводский | 227-02-15227-02-17 | olya.petuhov
prium.zav vprzavutszn vuplata.zavodske.uszn natali.katerinskaya live: .gid.ec235af30c3799b1 |
Коммунарский | 287-09-77 | lenasekupszn
inna.komunar |
Днепровский | 239-39-80 | [email protected]
upszn_len_inv |
Вознесеновский | 236-33-85 | pers_ordjo
priem_ordjo |
Хортицкий | 228-09-22 | XORT-RN USZN |
Шевченковский | 287-41-94 | shev_utszn7shev_utszn11 |
Все выплаты льгот, субсидий, различных видов государственной социальной помощи продолжаются автоматически и осуществляются своевременно и в полном объеме.