В Запорожье заработал электронный сервис «Личный кабинет жителя» – портал, который предлагает горожанам упрощенную систему взаимодействия потребителя и поставщика коммунальных услуг.
Благодаря личному кабинету жителя запорожцы смогут:
получать подробную информацию по лицевому счету от предприятий-партнеров;
посмотреть состояния расчетов на текущее время;
своевременно получать уведомления о счетах;
получать счета по электронной почте;
передавать показания счетчиков;
оплатить услуги онлайн.
Постепенно функционал кабинета будет расширяться и обновляться, будут добавляться новые партнеры.
*
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти по ссылке https://cabinet.zp.gov.ua/ или найти соответствующую иконку на официальном сайте городского совета в разделе Е-сервисы.
Воспользоваться услугами личного кабинета можно следующим образом.
- Создать учетную запись пользователя. На сайте Кабинета есть подробная пошаговая инструкция, как это сделать.
- После подтверждения пройти авторизацию в кабинете, введя логин и пароль в соответствующие поля.
- Добавить лицевые счета. Для этого необходимо выбрать соответствующее меню кабинета, нажать на иконку компании-партнера и заполнить поля. Сейчас в электронном кабинете жителя доступны личные счета следующих предприятий: КП «Наше місто», концерн «Городские тепловые сети», ООО «Місто для людей Запоріжжя», КП «Водоканал».
- Данные компаний отобразятся на вкладке «Мои счета».
По одной компании можно добавлять более одного лицевого счета.
Также на сайте личного кабинета жителя можно найти полезную информацию о коммунальных тарифах и электронных сервисах города, узнать о партнерах проекта и почитать новости портала. Для обратной связи на сайте есть электронный адрес службы поддержки.