Три фишки, которые помогут сайту выйти в топ поисковой выдачи в 2020 году

Алгоритмы поисковых систем с каждым годом становятся все совершеннее и интеллектуальнее. Они учатся распознавать манипуляции и наказывают те сайты, которые неестественным способом хотят повысить свои позиции в органической выдаче.

Именно поэтому специалисты по продвижению рекомендуют максимально сконцентрироваться на повышении конверсии сайта и юзабилити, а не искать волшебную таблетку, которая позволит закрепиться в топ-10. Мы внимательно изучили три совершенно разных сайта и выделили основные элементы, которые помогают им быть в топе по своей тематике.

Быстрый интеллектуальный поиск по сайту

Современный сайт должен быстро работать. И это отражается не только на скорости загрузки страниц при переходе, но и во взаимодействии пользователя с функционалом сайта. Например, в 1-м супермаркете медицинской одежды lvb.ua внедрена необычная система поиска товаров. Она имеет графическую реализацию и позволяет наглядно выполнить поиск нужного товара по таким параметрам, как:

  • гендерная принадлежность;
  • тип товара (халат, костюм, брюки или просто шапочка);
  • размер одежды.

Данный поиск находится в заметном месте – шапке сайта, поэтому клиенты даже без перехода в каталог могут выполнить предварительную сегментацию нужного товара. Такая возможность экономит время и помогает гораздо быстрее принять решение о покупке.

Кроме этого, на сайте есть и стандартный поиск по названию товара. Он интеллектуальный, а это значит, что находит товар не только при точном указании его названия, но и по синонимам. Например, если клиент ищет медицинскую шапочку, в поиске можно указать просто «шапка», и нужный товар сразу отобразится для выбора.

Удобная и понятная навигация

оэтому новым пользователям приходится тратить время на знакомство с интерфейсом и его изучение. Задача владельца – максимально упростить структуру и сделать ее понятной для пользователя.

Отличное решение на своем сайте реализовала компания IBC-Systems:

  • древовидный каталог со всеми категориями каталога;
  • наглядная демонстрация вложенности страниц для удобной навигации;
  • закрепление структуры на всех страницах каталога.

Благодаря понятной структуре найти, например, чиллеры охладители воды не составит большого труда. Мы видим, что раздел «Чиллеры» вложен в раздел «Системы охлаждения технологических процессов» и имеет несколько соседних подразделов. Благодаря этому к необходимому оборудованию будет легко подобрать дополнительные элементы.

Легкая фильтрация товарных предложений

Отдельное внимание стоит уделить фильтрации на сайте. Если вы продаете такие товары, которые имеют много различных характеристик, у вас должен быть реализован функционал сортировки. Например, у компании «Стальные двери», которая продает входные двери разной модификации, существует возможность фильтрации в каталоге по таким параметрам, как:

  • область использования двери;
  • наружная отделка;
  • тип двери;
  • цветовой сегмент;
  • класс взломостойкости.

Если нас интересует вариант с наружной отделкой из МДФ+шпон, то без данной сортировки пришлось бы перелопатить весь каталог в поисках нужной двери. Но при использовании фильтра достаточно поставить галочку напротив необходимого параметра, и в каталоге останутся только подходящие модели. Это очень удобно, поэтому клиенты обязательно оценят такую функцию.

Чтобы в 2020 выйти в топ поисковой выдачи, нужно работать над сервисом и юзабилити интернет-магазина. Люди привыкли получать качественные услуги на максимальной скорости, и именно это нужно им предлагать. Удачного развития!

 

(Visited 31 times, 1 visits today)
Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *