Специалисты Госпродпотребслужбы помогли вернуть потребителям 180 тысяч гривен

Именно такую сумму в течение первого полугодия возвратили запорожцам в связи с тем, что приобретенные ими товары и услуги оказались не надлежащего качества. Свыше 38 тысяч гривен вернули потребителям за некачественные жилищно-коммунальные услуги, 24 тысячи грн – за одежду и обувь и 82 тысячи – за дефектную бытовую технику.

Напоминаем, что в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока каких-либо дефектов в товаре, потребитель имеет право  требовать:

пропорциональное уменьшение цены за данный товар;

бесплатное устранение недостатков в разумные сроки;

возмещение затрат за самостоятельное устранение недостатков товара.

В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара [продавца, исполнителя], или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости выводами экспертизы, потребитель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

возврата выплаченной за товар денежной суммы;

замену товара на аналогичный из числа имеющихся в наличии.

Более подробную консультацию о защите своих прав потребителя можно получить  у специалистов Главного управления Госпрордпотребслужбы в Запорожской области [г. Запорожье, ул. Гоголя, 105-а; тел. (061) 228-04-53]

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *