Наибольшее количество жалоб от пассажиров поступило на 4 автобусных маршрута
В Запорожье проверяют частных перевозчиков.
Как сообщают в Запорожском горсовете, комиссией, созданной специально для проверок транспорта, проводятся регулярные выездные рейды, фиксируются нарушения условий договоров и правил перевозки пассажиров.
Основанием для таких проверок часто становятся жалобы, которые поступают от жителей Запорожья городским властям и в контакт-центр «15-80».
Горожане сообщают о плохом техническом состоянии маршрутных такси, неэтичном поведении водителей, безосновательных отказах в перевозке льготных категорий граждан, нарушении интервала движения и отсутствии транспорта на маршрутах и т.д.
На основании этих сообщений принимаются решения проверить работу именно тех маршрутов, на которые чаще всего жалуются.
Также проводятся периодические проверки всех работающих в Запорожье маршрутов общественного транспорта.
На очередное заседание комиссии по проверкам технического состояния транспортных средств и обслуживанию автобусных маршрутов, которое состоялось на днях, пригласили частных перевозчиков, маршруты которых проверялись в последнее время.
В частности, проверки проводились на маршрутах №15, №23, №37, №54, №63а, №67, №73, №83, №85, №96.
Среди выявленных нарушений — отсутствие видеорегистраторов, идентификаторов водителя и необходимой информации в салонах, отсутствие необходимых трафаретов с номерами маршрутов и т.д.
Также некоторые нарушения касались неудовлетворительного санитарного состояния транспорта.
Перевозчики давали объяснения по выявленным нарушениям и их устранению.
Автотранспортные предприятия по итогам заседания получили предупреждение и десять дней на устранение недостатков и объяснений.
Еще несколько маршрутов рассматривались отдельно, поскольку на них нарушения фиксировались неоднократно.
Это маршруты №61, №75, №80, №81.
Среди выявленных недостатков — нарушение интервалов движения, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние транспорта, отсутствие огнетушителей, отказ в льготном проезде.
Также фиксировалось отсутствие идентификаторов водителя и необходимой информации в салонах, отсутствие необходимых трафаретов с номерами маршрутов и т.д.
Перевозчики на этих маршрутах получили серьезное предупреждение от комиссии и 10 дней на устранение нарушений.
— В случае , если нарушения не будут устранены, если в ходе последующих проверок на этих маршрутах снова будут обнаружены указанные нарушения, комиссия может инициировать разрыв договоров с этими перевозчиками на обслуживание указанных маршрутов, — отметили в горсовете.
Фото — иллюстративное