В Запорожье с 16 ноября прошлого года ввели ограничения в работе троллейбусов и трамваев, которые, напомним, бесплатно перевозят пассажиров.
Власть объясняла такой непопулярный шаг дефицитом электроэнергии в стране и нашем городе.
Как сообщал тогда секретарь Запорожского горсовета Анатолий Куртев, на троллейбусных и трамвайных маршрутах были установлены интервалы движения в 20-40 минут.
На отдельных маршрутах движение электротранспорта было и вовсе отменено.
Кроме того, были установлены ограничения по времени для бесплатной перевозки городскими автобусами льготных категорий запорожцев, что является прямым нарушением Законов Украины.
По сути, дождаться трамвая или троллейбуса стало очень проблематично.
Жители Запорожья надеялись, что сейчас, с отменой почасовых отключений электроэнергии, городской электротранспорт заработает в прежнем режиме, как это происходит в других городах Украины.
К примеру, в Киеве, где до сих пор есть дефицит электроэнергии, как сообщает КМВА, весь электротранспорт вернулся на маршруты: на 46 троллейбусных маршрутах работают 286 единиц техники, на 32 трамвайных – 195.
Однако в Запорожье, похоже, на городских маршрутах будут и дальше работать частные перевозчики, а электротранспорт — простаивать в депо.
Как сообщает ТГ-канал ЗАПОРІЖЖЯ.ІНФО, на уходящей неделе руководство собирало сотрудников «Запорожэлектротранса», чтобы объявить о грядущем сокращении.
Около ста человек собираются уволить с предприятия.
«Вот такая новость о «восстановлении» работы электротранспорта в Запорожье.
Неужели господин и.о. мэра Куртев действительно решил навсегда оставить наш город не только без горячего водоснабжения, но и без нормальной работы электротранспорта, наружного освещения и т.д.?» — спрашивают наши коллеги из ЗАПОРІЖЖЯ.ІНФО.
Фото иллюстративное из открытых источников