В Керчь регулярно прибывают составы с данной компонентой и местные мониторинговые каналы, такие как “Крымский ветер”, “АРК” и прочие, постоянно этот процесс фиксируют и сообщают о нём.
Крое того, перевозка цистерн с нефтепродуктами – это ГСМ для РОВ. Пассажирские вагоны – это перевозка личного состава. Что ЖД-ветка, что автомобильная, продолжают активно использоваться, а Крым играть роль транзитного, логистического узла, заменить который ни одной дорогой через Мариуполь и Бердянск — невозможно. И ни одна новая логистическая ветка не сможет обеспечить полностью, в режиме 24/7 – нон-стоп, южную группировку РОВ, численностью почти 200 тысяч тел.
А потому, крайне диссонирующие выводы, с учётом, буквально, притянутого за уши нарратива, что “Керченский мост нет нужды атаковать”… Серьёзно?