В ГУ ПФУ в Запорожской области рассказали о деталях оформления субсидий после передачи функций по назначению Пенсионному фонду.
Как сообщает Главное управление Пенсионного фонда Украины в Запорожской области, согласно утвержденным Правительственным решениям с 1 декабря 2022 года принятие документов, назначение и выплата жилищных субсидий возлагается на Пенсионный фонд Украины. Он работает по экстерриториальному принципу, что позволяет гражданам обратиться в сервисные центры Фонда для получения услуг независимо от их места жительства.
Порядок назначения и выплаты жилищных субсидий и льгот населению предусмотрен постановлением Кабинета Министров Украины от 16.09.2022 № 1041.
Для получения субсидии необходимо представить следующие документы:
• заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии установленного образца;
• декларацию о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением субсидии.
В случае необходимости:
• справка о доходах, если информация о таких доходах отсутствует в ПФУ или ГФС;
• договор найма жилья или справку внутри перемещенного лица (для подтверждения фактического проживания),
• другие документы, предусмотренные законодательством.
Источник: пресс-служба ГУ ПФУ в Запорожской области
Отдел коммуникаций Запорожского областного совета