В 2025 году многие рекламные площадки ужесточили контроль за соблюдением правил, что ощутимо осложнило жизнь вебмастерам, которые работают с «серым» трафиком. Тем не менее, это не означает, что такие рекламные кампании теперь абсолютно невозможны. В этой статье поговорим про эффективные подходы и способы обхода модерации для сложных ниш.
Модерация – что это такое и почему важно знать, как ее проходить в 2025 году?
Модерация – не проходящая головная боль для любого вебмастера. Бан аккаунтов вынуждает арбитражников изобретать все новые способы обхода данных проверок. Сфера арбитража развивается стремительно, и вместе с ней растут также ограничения на рекламных площадках. Вот почему важно понимать, что такое модерация и какие методики можно использовать для ее удачного прохождения.
Модерация – это процесс проверки ваших рекламных объявлений соответствующими площадками. Каждая платформа имеет собственные правила и требования к рекламе, и поэтому система проверяет креативы на их соблюдение. Если все в порядке – рекламу публикуют, если нет – объявление отклоняют, а аккаунт могут заблокировать.
Эксперты cpa.club, одного из самых старейших сообществ, посвященных арбитражу, отмечают, что модерация является очень важным этапом. Достаточно часто рекламные платформы запрещают продвижение «серых» ниш, как например, казино, ставки на спортивные события и сайты с обозначением 18+, которые и считаются основным заработком многих вебмастеров. Поэтому любой арбитражник должен осознавать данные риски и учитывать их перед тем, как запустить рекламное объявление.
В сообществе CPA.Club можно найти множество полезных сведений об арбитраже и мастер-классов по прохождению модерации, в том числе. Поэтому для того, чтобы успешно и эффективно развиваться в партнерском маркетинге, рекомендуем обязательно присоединиться к данному комьюнити. Здесь вы получите доступ и к практическим рекомендациям по успешному прохождению модерации.
В 2025 году модерация может быть двух видов:
- Ручная. Как правило, встречается на небольших, локальных площадках, в пуш-сетях, мессенджерах. В этом случае подход к проверке креативов на соответствие правилам гораздо серьезнее, так как проверку осуществляют менеджеры данных платформ.
- Автоматическая. В данной ситуации шансы пройти модерацию намного выше, так как проверку проводят специальные боты на основе искусственного интеллекта. Офферы на таких платформах возможно замаскировать таким образом, что нейросеть не заметит каких-либо нарушений правил. Подобный тип проверки используется на крупных площадках, например, Фейсбук, Google, TikTok.
Таким образом, если на рекламной платформе используется ручная модерация, можете смело забыть о заливе трафика на «серые» офферы. Там, где боты видят нечто общее, человек сможет обнаружить подмену. К слову, на подобных ресурсах и правила не так строги, как, например, на Фейсбуке. Поэтому стоит сначала выяснить, имеет ли смысл маскировать объявления.
По каким причинам могут отклонить рекламное объявление?
На крупных площадках правила ограничивают большое количество арбитражных тематик и подходов. Безусловно, можно отдать предпочтение работе с белыми офферами. Но в большинстве случаев именно «серые» ниши привлекают вебмастеров, так как позволяют зарабатывать на арбитраже намного больше.
В рамках модерации рекламное объявление могут отклонить по таким причинам:
- Оффер. Подавляющее большинство востребованных офферов на данных платформах запрещены правилами. К примеру, азартные развлечения на деньги (игровые автоматы, онлайн-казино, спортивные ставки), адалт (игры и площадки 18+, сайты знакомств с идентичными целями, а также многое другое). Если ресурс видит похожий оффер, то публикация рекламы не будет согласована.
- Лендинги. Искусственный интеллект обязательно анализирует наполнение посадочные страницы. При обнаружении стоп-слов или других нарушений реклама будет отклонена.
- Очень эмоциональные креативы. Арбитражникам важно помнить, что в 2025 году любое преувеличение, использование шок-контента, обманных высказываний и других очень эффективных в аффилейт-сфере подходов на подобных платформах находятся под запретом.
- Ошибки и низкая уникальность. И речь идет о текстовом наполнении рекламной кампании. Плагиат и неграмотность достаточно строго наказываются площадками. По этой причине необходимо быть креативными и очень внимательными.
Но не бывает безвыходных ситуаций. Даже сегодня можно использовать разные методики и подходы, которые позволят успешно проходить модерацию при продвижении «серых» офферов.
Как в 2025 году вебмастера обходят модерацию?
Сразу стоит отметить, чтобы у арбитражников не было никаких иллюзий – никто не может гарантировать 100% прохождение модерации, если контент не соответствует установленным правилам платформы. Тем не менее есть несколько правил, при соблюдении которых возможно увеличить шансы вебмастеров на успешное прохождение автоматической модерации на многих рекламных платформах. И давайте рассмотрим их подробнее.
Анонимность
Одно из самых главных правил для запуска рекламных кампаний – анонимность арбитражника. Важно помнить, что без правильной работы с данным аспектом вебмастера даже не дойдут до стадии модерации, так как они будут заблокированы антифрод-системой.
Для минимизации таких рисков стоит сделать так, чтобы каждый рекламный аккаунт был принят системой платформы как уникального пользователя. И достичь таких целей можно с помощью:
- Антидетект-браузер. С помощью данного инструмента арбитражники могут скрыть всю информацию о собственном цифровом отпечатке. Для антифрод-системы важно разные нюансы: от данных из интернет-браузера до языковой версии и времени на персональном компьютере. антидетект-браузер поможет успешно пройти такую проверку системы на данной стадии.
- Прокси. С этим инструментом все очень просто – прокси позволяет сменить IP пользователя. Эксперты CPA.Club рекомендуют для каждого аккаунта на платформе использовать свои уникальные прокси, так шансы на успешное прохождение модерации существенно возрастают.
Перед тем, как приступить к работе с размещением креативов, обязательно проанализируйте и оцените качество анонимности. Проверьте корректность всех настроек при помощи IPHey или идентичных сервисов. При возникновении проблем или низком качестве анонимности стоит заменить прокси или перенастроить сессию.
Увеличение уровня доверия
Следующим важным этапом подготовительных работ – фарм и прогревание аккаунтов. И это очень нужная стадия, поскольку на успешное прохождение проверки системой площадки оказывает сильное влияние уровень доверия. Даже к агрессивной рекламной кампании модерация может быть лояльнее, если аккаунт обладает достаточно высоким трастом.
Расскажем коротко, как фармить профиль. Вебмастерам необходимо:
- заполнить аккаунт фотографиями и уникальными постами;
- использовать его для авторизации на различных сайтах;
- повысить объемы cookie.
То есть простым языком – сделать все, чтобы система приняла его за реального пользователя. Точно сказать, сколько необходимо времени на повышения уровня доверия, достаточно сложно. Но важно помнить, чем дольше прогревается профиль, тем лучше. Поэтому стоит уделить внимание фармингу аккаунта должное внимание.
Еще один способ повысить траст профиля – запустить парочку белых рекламных кампаний. Обязательно тестируйте разные вариации, чтобы достичь необходимых результатов.
Правильная работа вебмастера с креативами
После того, как профиль арбитражника был подготовлен к успешному прохождению модерации, можно переходить и к работе с креативами. В этом вопросе ограничения варьируются и зависят от выбранной площадки. Как правило, креатив могут отклонить по следующим причинам:
- реклама алкоголя, табака, наркотиков, лекарственных препаратов и оружия;
- предоставление гарантий высокой эффективности, например, -10 см за 7 дней, быстрые результату уже в первую неделю, выигрывают все и так далее;
- использование эротических элементов и интимных изображений, фотографий известных медийных персон и шок-контента.
По большому счету платформы запрещают все, что очень хорошо конвертируется. Но и в такой ситуации не стоит опускать руки – если бы все настолько хорошо в модерации работало, то арбитраж трафика уже давно бы умер.
В 2025 году вебмастера просто научились обходить строжайшие ограничения с помощью клоакинга и повышения уникальности креативов. Но важно помнить, что cloaking является очень рискованным способом, и использовать его можно на тех аккаунтах, которые нестрашно потерять из-за блокировки.
Для повышения уникальности креативов можно использовать искусственный интеллект, так как он способен изменить объекты на картинках, разместив там что-то очень привычное. И если в рамках ручной модерации, менеджер сможет понять аналогию продукта с завуалированным изображением, то нейросеть в автоматической проверке вряд ли догадается, что там намек.
Еще один вариант – замена фотографии иллюстрацией. К картинкам правила модерации довольно лояльны. Поэтому многие арбитражники заменяют фотографию на анимацию или рисованную графику, чтобы повысить свои шансы на успешное прохождение проверки.
Заключение
Борьба с модерацией остается одной из основных проблем современных арбитражников. От нее зависят результаты рекламной кампании. И чтобы повысить свои шансы на успешное прохождение проверки, рекомендуем соблюдать анонимность, повышать уровень доверия и внимательно работать с креативами. Только комплексный подход в работе с «серыми» офферами поможет вебмастерам избежать мгновенного бана и иметь шансы на успешное прохождение модерации.
Принимая решение работать с «серыми» офферами в 2025 году, арбитражникам необходимо быть креативными, знать технические моменты и готовыми к риску. Следите за современными трендами, тестируйте новые методики – и успех в арбитраже не заставит себя ждать.