Ни для кого не секрет, что обувь изнашивается быстрее, чем одежда, поэтому ее покупают чаще. Что делает потенциальный клиент, когда решает, что ему нужно купить обувь оптом в Украине? Ищет компанию с выгодными условиями. Именно поэтому открыть собственную торговую точку – прибыльная идея, ведь спрос на продукцию всегда будет высоким.
Как правильно все организовать: идеи и решения
Одно из первых, что предпринимателю обязательно нужно сделать – определиться с тем, в каком формате он хочет представить собственную торговлю. Бизнес по продаже обуви может быть как в виде стандартного офлайн-, так и интернет-магазина. От этого зависит число вложенных средств. Открывать физическую точку продажи можно буквально в любом месте с хорошей проходимостью потенциальной целевой аудитории. Такими зонами могут быть:
- Помещение под субаренду в торговом центре или павильоне.
- Отдельный коммерческий объект в нежилом здании.
- Представительство на вещевом рынке.
Отдельной популярностью пользуются шоурумы в комфортном регионе города. Внимательно подойдите к выбору места, чтобы оно оставалось в поле зрения будущего покупателя. Если вы решили остановиться на торговой площадке в сети, то потребуется выбрать человека, который создаст онлайн-каталог. К тому же, сегодня вы найдете большое разнообразие конструкторов, с помощью которых легко реализовать проект самостоятельно. Представленный вариант требует минимум вложений и считается экономичным в период кризиса, ведь не нужно оплачивать аренду.
Подберите ассортимент
При выборе моделей каждой пары важно определиться с целевой аудиторией и ее потребностями. Рекомендации, которых стоит придерживаться, выполняя закупку товара в интернет-магазине обуви оптом:
- Мужскую продукцию от производителя лучше заказывать в кожаном исполнении, а женскую – из кожзама.
- Во время закупки стоит ориентироваться на потребности клиентов, а не на собственный вкус.
- Цена не всегда оправдывает качество.
Лучше выбирать поставщиков, у которых собственное производство, или тех, кто сотрудничает напрямую с изготовителем. При этом важно оценить и следующие параметры: размерная сетка, сезон, стоимость покупки. Последнее напрямую отражается на допустимой наценке и заработке владельца бизнеса.
Определение размера стартового капитала и сопутствующих расходов
Главный вопрос, который интересует тех, кто решил открыть обувной магазин: сколько потребуется инвестиций. Универсального ответа нет, так как все зависит от категории площадки продаж, запуска рекламы, необходимости проведения ремонта в помещении, сопутствующих расходов на обстановку, организацию торгового пространства. Важно, чтобы человеку было комфортно и удобно выбирать пару.
При планировании бюджета необходимо закладывать в смету и коммунальные расходы, регулярное обновление ассортимента «ходовыми» позициями, например, босоножками на каблуке или лоферами.
Во время организации процесса не забывайте анализировать своих прямых конкурентов. Обращайте внимание на маркетинговую стратегию, способы продвижения. Исходя из вышеперечисленного, создание собственного торгового пространства – не самое дешевое, но при этом прибыльное дело. Альтернатива – продажа обуви оптом. Так вы сможете предлагать свои услуги другим предпринимателям. Для этого потребуется найти постоянного поставщика или изготовителя. Заранее оцените свои возможности, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант реализации идеи.