Насколько хватит заряда Mustang Mach-E?

Кроссовер Mustang Mach-E компания Ford решили представить одновременно с появлением во всех кинотеатрах культового фильма «Форд против Феррари». Но только этого шага руководителям проекта оказалось недостаточно. В качестве площадки для презентации автомобиля они выбрали ангар на частном аэродроме в Лос-Анджелесе в близости с заводом SpaceX, который принадлежит Илону Маску. Благодаря двум простым, но максимально простым шагам североамериканскому концерну удалось сосредоточить на презентации новинки максимально широкую аудиторию. Настолько ли удачным получился Mustang Mach-E, что его противопоставляют Tesla Model Y? Об этом расскажем чуть ниже.

Внешний вид

Наверняка фанаты Мустанга ждали появление электрической версии модели с необычным дизайном. На деле получился пятидверный кроссовер с вполне обычным внешним видом. Передний свес автомобиля кажется великоватым, а колеса чуть меньшим размером, чем следовало бы. Ниспадающая крыша создает впечатление, что электромобиль планировали произвести в кузове купе, но в последний момент резко передумали. Подоконная линия заставляет вспомнить Ford Kuga: между этими двумя автомобиля действительно есть что-то схожее. 

Хотя родство и схожесть Mustang Mach-E и Kuga заканчиваются на этой линии. Первый и больше по размерам, и скроен по иным принципам. Гораздо больше общего у автомобиля с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Идентичность проявляется и по габаритам, и по колесной базе. Дверные ручки отсутствуют. Их заменили небольшие кнопки, расположенные на стойках крыши. Удобно и практично, но с первого раза трудно догадаться об их функциональном назначении. 

Внутри автомобиля

Очутившись в салоне электромобиля, первые несколько минут практически нереально догадаться об его принадлежности. Только едва заметные симметричные «крылья» на передней панели не позволят забыть, что это, прежде всего, Mustang, а потом уже Mach-E. В центре панели расположен 15.5-дюймовый планшет, который выступает в качестве «мозгового» центра машины. С его помощью настраивается работа аккумуляторных батарей, электродвигателя и других важных составных частей электромобиля. 

Огромный сенсорный дисплей – единственный элемент салона, который можно причислить к группе «будущего». Дверные ручки, рычаги, кнопки, дефлекторы – самые обыденные, и, есть ощущение, ранее используемые Ford в других моделях. Пластик недорогой, кожаный материал обивки кресел приятен и глазу, и на ощупь. В общем, в интерьере не так много необычного, как этого изначально хотелось. Но, безусловно, главное – как будет ездить машина. 

Модель получила два электродвигателя – передний и задний, – которые в паре образуют мощность, равную 465 лошадиным силам. Есть и более скромные версии, в которых спереди установлен небольшой 150-сильный мотор, а общий показатель мощности будет уже ниже 465 л.с. – например, 337 сил в First Edition. Как уверяют эксперты TopCasinoExpert, испытать адреналин и драйв можно не только за рулем такого дорогостоящего автомобиля, на который установлен ценник от 44 тысяч долларов за базовую комплектацию. 

Запас хода Mustang Mach-E равняется 600 км в версии с мотором на 285 л.с. и батареей на 98.8 кВт. Стандартная батарея (75.7 кВт) позволит наслаждаться процессом вождения без единой подзарядки ровно 450 километров. Вариантов на самом деле масса, поэтому Форд смогут охватить большое количество потенциальных клиентов, желающих пересесть за рулем «зеленого» автомобиля. Как будет продаваться модель и сможет ли она затмить конкурента в лице Tesla Model Y? Это покажет только время. Старт продаж запланирован на конец 2020 года.

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *