Мелитопольская черешня стала географическим брендом

Мелитопольская черешня стала географическим брендом

Мелитопольская черешня получила официальное звание географического – невероятно вкусного, бренда.

Об этом у себя на странице в соцсетях сообщила заместитель городского головы Мелитополя Ирина Рудакова: «В Минэкономики Украины – решением от 8 сентября 2020 года,  зарегистрировано географический термин «Мелитопольская черешня» [заключение Института интеллектуальной собственности N587]. Это открывает новые возможности для нашего бизнеса и новые рынки сбыта в странах Евросоюза. Спасибо Ассоциации производителей мелитопольской черешни и проекту ПРОМИС, в сотрудничестве с которыми нам удалось получить наш вкусный бренд!»

[На снимке – мелитопольская черешня сорта Валерий Чкалов]

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *