Об этом сообщает avianews.com.
Авиакомпания начала использовать три новых подтарифа: Economy Light, Economy Standard и Economy Premium.
Их правила отличаются в зависимости от того, является рейс среднемагистральным или дальнемагистральным.
Economy Light на внутренних рейсах и среднемагистральных международных рейсах объединил особенности безбагажных тарифов “low cost” и “только ручная кладь”.
Билеты, купленные по этому подклассу, позволяют провозить только одно место ручной клади с весом до 7 кг, не подлежат обмену или возврату. Ранее тариф “только ручная кладь” позволял изменять дату вылета после оплаты штрафа.
Economy Standard на рейсах средней дальности включает перевозку двух мест ручной клади весом до 7 кг и 5 кг соответственно, одного чемодана в багаже весом до 23 кг, возможность возврата или обмена билета со штрафом.
Economy Premium на внутренних и среднемагистральных международных маршрутах предусматривает возможность обмена или возврата билета без штрафов, провоз двух мест ручной клади, как в тарифе Economy Standard, двух чемоданов весом до 23 кг каждый в качестве багажа, питание, бесплатный выбор места, бесплатную печать посадочного талона в аэропорту и регистрацию на отдельной стойке, а также приоритетную посадку в самолет.
На дальнемагистральных международных рейсах все тарифы эконом-класса включают питание и перевозку багажа.
Основные отличия заключаются в условиях обмена, возврата и норме провоза багажа.
Тариф Economy Premium также предусматривает размещение в отдельном салоне.
Новая линейка тарифов экономического класса МАУ для внутренних и среднемагистральных международных рейсов похожа на структуру тарифов авиакомпаний Lufthansa Group для европейских маршрутов, введенную в 2015 году.
Позже подобную структуру внедрили многие крупные европейские авиакомпании, включая Air France, KLM, Alitalia, British Airway, LOT, Aegean Airlines.
www.epravda.com.ua/rus/news/2019/04/18/647132/
Рекомендуем почитать: Ручная кладь и багаж: правила перевозки Wizz Air, МАУ, Ryanair и других авиакомпаний