Об этом сообщает геническое издание “Новий візит”.
“Сегодняшнюю сессию горсовета можно назвать исторической для Геническа. Впервые у нашего города официально появились бренд и слоган – “Геническ – мост в отдых”, – говорится в сообщении.
За представленную айдентику туристического бренда Геническа депутаты проголосовали единогласно.
Как сообщает официальный сайт Генического городского совета, бренд создали для того, что выделить населенный пункт среди множества больших и малых курортных городов Украины и сформировать его положительный имидж.
“Расширенную презентацию туристического бренда для всех геничан планируется провести в мае с участием дизайнеров разработчиков”, – сообщают в горсовете.
Иллюстрации: genich-rada.gov.ua
www.ukrinform.ru/rubric-tourism/2662806-kurortnyj-genicesk-polucil-turisticeskij-brend-i-slogan.html