Ежедневно государственные учреждения покупают большое количество товаров: продукты питания, медикаменты, канцелярию и многое другое. Для этого они проводят онлайн-закупки в электронной системе Prozorro. Масло и жиры являются одной из наиболее популярных категорий продукции, в которой нуждаются практически все заказчики. Если вы поставляете этот вид товара, предлагаем узнать, как успешно продавать его в Прозорро.
Сколько зарабатывают поставщики на закупках растительного масла
Поскольку масло является одним из наиболее популярных пищевых продуктов, закупаемых государством, за год можно зарабатывать в Prozorro от сотен тысяч до 40 и более миллионов гривен. Главное преимущество тендеров в том, что они рассчитаны на разные бюджеты, поэтому участвовать в них могут представители как малого, так и крупного бизнеса.
Как подать предложение в тендер на закупку масла
Для того чтобы принять участие в тендере на закупку масла, вам нужно выполнить следующие шаги:
- На странице поиска Закупка подсолнечного масла найти потенциально интересный тендер, используя фильтры и поиск по ключевым словам.
- Ознакомиться с условиями тендера – прочесть тендерную документацию. В ней указаны условия будущего сотрудничества, требования к поставщику и перечень документов, которые необходимо предоставить в составе предложения.
- Подать тендерное предложение, заполнив электронную форму. В нем указать цену за закупаемый товар (она не должна превышать установленную заказчиком), и добавить нужные документы.
После этого останется дождаться дня аукциона и принять в нем участие.
Что такое Prozorro
Система Прозорро была создана в 2016 году для урегулирования государственных закупок. С ее помощью процедуры проходят в онлайн-формате, являются прозрачными и открытыми. Принять участие в закупке может любой поставщик, а алгоритм участия и победы всегда одинаков и понятен.
Как происходит публичная закупка подсолнечного масла
Публичная закупка масла состоит из следующих этапов:
- Государственное учреждение (заказчик) публикует в Prozorro объявления о проведении тендера. В нем указываются требования к будущему поставщику и товару.
- Все заинтересованные поставщики представляют заявки на участие (тендерное предложение).
- Проходит аукцион из трех раундов, в течение которого все участники конкурируют путем снижения цены.
- Побеждает поставщик с наиболее выгодным предложением.
Государственный заказчик никак не может повлиять на выбор победителя и следит за тем, чтобы тот предоставил правильные документы в составе своей заявки.
По такому алгоритму проводятся все публичные тендеры, поэтому при желании вы можете работать и в других категориях продуктов питания, например, закупке муки оптом, закупке овощей, фруктов, круп, мясной и молочной продукции, напитков и многого другого.