Классический итальянский модный дом Gucci был основан в 1904 году во Флоренции модельером и предпринимателем Гуччио Гуччи. Будущий дизайнер несколько лет работал официантом в люксовом лондонском отеле «Савой», где был очень впечатлен внешним видом состоятельных постояльцев. Вернувшись в Италию, творец начинает работать над своими первыми изделиями, которым быстро было суждено стать практически легендарными произведениями искусства в мире высокой моды. Разбираемся, как развивался культовый бренд и какие идеи стоят за его продукцией.
История создания
Сегодня в ассортименте этого легендарного бренда представлено большое количество модных вещей и аксессуаров — https://gucci.studio-fashion.com/. Но в начале ХХ века компания «Гуччи» занимается в основном выпуском кожаных изделий: чемоданов, сумок, седел и сапог для верховой езды, но со временем переходит в мир высокой моды. С открытием первого римского магазина в 1938 году под именем бренда начинают выходить сумки и обувь, украшенная характерным рисунком.
В 1953 году, после смерти основателя компании, акции модного дома делятся между его сыновьями, а производство переноситься в разные страны, включая США и Гонконг. Примерно в это же время появляется знаменитый логотип GG, который бренд использует до сегодняшнего дня. Вслед за этим компания выпускает ряд культовых вещей, благодаря которым она до сих пор остается на пике популярности. Сюда относятся шелковый шарф Flora, который прославила Грейс Келли, и сумка с ручкой через плечо Jackie O, которую сделала знаменитой Жаклин Кеннеди.
Сегодня бренд все еще выпускает культовые вещи, но при этом и регулярно обновляет линейку обуви, одежды, косметики и аксессуаров премиум-класса.
Философия бренда
Gucci — один из самых эстетичных и утонченных брендов на современном рынке высокой моды. Среди его поклонников можно найти как традиционных консерваторов, предпочитающих классические модели, так и людей, разделяющих современные ценности. Бренд стал одним из первых отказавшихся от использования натуральной шерсти в пользу более экологичному производству искусственной. Кроме того, компания стремительно использует современные технологии как в производстве одежды, так и в ее продвижении.
Gucci относится к тем брендам, которые умеют обновляться и идти в ногу со временем. Наверное, поэтому он там удачно сочетает в себе дух прошедших эпох и новые тенденции. «Новый Gucci» практически полностью стирает границу между женственностью и мужественностью, но остается элегантным и утонченным для всех. Компания также перестраивает стиль визуальной коммуникации и открывает магазины в стиле Gucci Garden музейного типа.
Приобрести вещи «Гуччи» в Украине можно на сайте https://www.studio-fashion.com/. Здесь представлены оригинальные брендовые вещи из классических и новых коллекций бренда, а при необходимости вы всегда можете оформить предзаказ и получить желаемый элемент гардероба в течении нескольких дней.